Почему твоя музыка важнее твоего продвижения

В современной музыкальной индустрии многие молодые и начинающие исполнители уделяют огромное внимание рекламе своего творчества. Они вкладывают немаленькие суммы в таргет, съемки контента и раскрутку в социальных сетях. Однако зачастую эти усилия идут прахом из-за одного простого факта - сама музыка оставляет желать лучшего. Посредственные, ничем не примечательные композиции не находят отклика у публики, несмотря на основательно подготовленные промо-кампании.

Один из главных секретов успеха кроется в создании качественного, цепляющего и конкурентноспособного музыкального материала. И под качеством мы подразумеваем не запись на дорогой микро в замороченной студии, а именно аутентичное звучание с нотками или хотя бы зачатками фирменного стиля. Мы не ангажируем тратить много усилий на написание хитовой песни, на практике чаще всего они пишутся по абсолютной случайности. Но призываем музыкантов больше времени уделять развитию своих навыков и искать свои фичи в звуке. Именно твоя музыка предопределяет то каким будет твое продвижение. Насколько сильно тебе придется заморачиваться над визуальной составляющей, какое количество денег тратить или какие способы продвижения выбрать. Если твоя музыка проседает с точки зрения наполнения, ты неизбежно будешь вынужден привлекать к ней больше внимания за счет сложных визуальных решений или больших финансовых вливаний.

Крутую музыку проще подтолкнуть, а твоя аудитория в этом может стать твоим союзником. История знает массу примеров, когда песни известных групп, таких как The Beatles, Queen, Metallica, расходились миллионными тиражами исключительно благодаря своей силе, не требуя масштабного продвижения. Люди сами распространяли эти альбомы, записывали на кассеты, делились по «‎сарафанному радио»‎. В твоей музыке должно быть что обсуждать. Взгляни на феномен песни "Somebody That I Used To Know" Gotye или трека "Dance Monkey" Tones and I. Эти композиции стали глобальными хитами благодаря цепляющим мелодиям, нетривиальной музыке и минимальному промоушну. Ведь если музыка действительно качественная, ей проще будет рассказать о себе миру, ее будут обсуждать и делиться в соцсетях.

Поэтому для начинающего музыканта главная задача - создать тот уникальный, проникновенный материал, который станет предопределять его карьеру. Вкладывай максимум сил и таланта, собирай вокруг себя единомышленников, развивай наслушанность. Ищи вдохновение там, где его не ищут другие. Экспериментируй и выкручивай идеи на пределе возможностей. Пока сам не будешь впечатлен результатом на 110%. Перед тем как составлять релизный план, не поленись и удели больше внимания студийной работе. Наработай пачку материала чтобы было из чего выбирать. И только после этого берись за продвижение.

Конечно, рекламные кампании и промоушн важны и могут существенно ускорить раскрутку материала. Но бросать силы на промо посредственной музыки - это путь в никуда, по которому уже прошли многие. В идеале нужно найти тот самый баланс между созданием качественного музыкального продукта и его продвижением. Но если ты стоишь перед выбором, на что сделать главную ставку, выбирай музыку. Фокусируйся на творческом самовыражении, искренности, уникальном звучании. Создай нечто поистине выдающееся и цепляющее - а промо такого материала всегда будет эффективным. Не гонись за хайпом, гонись за шедеврами! Это главный путь к широкой популярности и признанию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда