{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Насмотренность для чайников

Привет, меня зовут Оля, и я пишу для соцсетей makelove school — нахожу темы, которые были бы полезны эйчарам, рассказываю об эмплоер-брендинге и делюсь новостями индустрии.

Наша команда всегда старается мотивировать эйчаров пробовать новое и вникать в непонятное. Ведь для продуктивной работы с людьми нужен широкий кругозор и проницательность. Кстати, у копирайтеров так же. Иногда нужно быстро в чём-то разобраться и суметь объяснить понятными словами.

Мне кажется, что лучше всего люди учатся на примерах и на собственном опыте, поэтому в статье я поделюсь кейсами, попробую вникнуть в суть и догадаться, как авторы дошли до финальной идеи.

В Spotify искали разработчика и решили не просто запостить вакансию со списком навыков, а составить плейлист, где из названий песен складывалась фраза рекрутера. Получается, что компания дала возможность познакомиться с брендом, не используя вообще никаких сторонних каналов. А ещё они учли, что ищут человека, который работает за монитором. Он, скорее всего, привык читать между строк и точно обратит внимание на послание. Эта несложная загадка больше похожа на имиджевую кампанию и не расскажет кандидату об обязанностях и зарплате, но точно развеселит и даст ощущение избранности.

Мы часто оставляем себе заметки на стикерах, чтобы не забыть о чём-то. ООН сделала так же, но только выписала задачи глобального уровня, например «обеспечить доступ к чистой воде для всех» или «остановить глобальное потепление». Сами стикеры были гигантских размеров и клеились на поля и небоскрёбы. С помощью такой простой ассоциации со списком дел удалось привлечь внимание к очень серьёзным вопросам и объединить людей, у которых есть желание что-то изменить.

На самом деле стикеры были нарисованными, их создали специально для ролика #WorldsToDoList.

«Что ты видишь?» — как бы спрашивают зрителя предметы на плакатах и утверждают, что за каждым образом скрывается гораздо больше значений, чем кажется на первый взгляд. Такое дизайнерское решение для привлечения студентов нашли в DePaul University. Если пойдёте получать образование к ним, научитесь видеть привычное в новой перспективе. И дело не в самих предметах, а в сочетании разных точек зрения студентов и опыта преподавателей. И к такому человечному подходу сразу появляется желание быть причастным.

Нам часто хочется выделиться, найти непротоптанную дорожку и выйти на нестандартное решение. У креативщиков для этого есть целый набор разных механик, но кто сказал, что их нельзя применить и в других сферах?

23 марта в makelove school пройдёт интенсив «Креатив в HR».

Для нас это целое событие, потому что впервые мы не проведём его в Zoom, а встретимся в московском офисе агентства makelove. На занятии вы узнаете, какие бывают креативные методики и как их применять. А ещё потренируете креативную мышцу на решении задач: вместе разберём кейсы из вашей компании и попробуем прийти к нестандартным идеям.

Приходите, чтобы получить заряд вдохновения и новых знаний! Расширять кругозор — это круто и весело. Подробная программа интенсива — по ссылке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда