Путь к созданию сильных брендов: Пирс 5 выступили с мастер-классом перед молодыми талантами из МКИК и ИГУМО

Пирс 5 провели мастер-класс на тему создания сильных брендов и поделились опытом работы над проектом для Центра «Зотов». Встреча вызвала большой интерес у студентов из Международного колледжа искусств и коммуникаций и Института гуманитарного образования и информационных технологий.

13 марта генеральный директор Олег Кузьмин, старший стратег Катерина Никулина и дизайн-директор Роман Ершов провели рабочую сессию для студентов Международного колледжа искусств и коммуникаций и Института гуманитарного образования и информационных технологий. Ребята узнали от наших менторов, как и для чего создаются сильные бренды, а также на примере проекта для центра «Зотов» погрузились в ключевые этапы работы над брендинговыми проектами. Аудитории было особенно интересно узнать, как мы решили задачу связать новое пространство с конструктивистским наследием и определить его роль в современной культуре и жизни людей.

В конце лекции студенты задали много интересных и умных вопросов - как про кейс «Зотов», так и в целом про брендинг и дизайн. Наша команда отвечала на вопросы от будущих звезд индустрии: как создать собственное брендинговое агентство с нуля? С чего начать? Как формировать ценообразование? Стоит ли опираться на дизайн-тренды? Какова роль ИИ в работе агентства сегодня?
Особенно были ценны вопросы, которые породила сама тема выступления: что можно сделать самому, если стратегии бренда нет? Уверены, полученные знания помогут студентам в будущих проектах, а с некоторыми из них мы еще встретимся во время прохождения практики.

Фото: Павел Иванов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда