Работа с персоналом на фоне всемирной паники связанной с Короновирусом, карантином и падением рубля

В данной статье разберу ТОП 3 проблемы с которыми мы уже столкнулись на фоне текущего положения.

В закладки

1) Сотрудники на тревоге, хотят работать на удалёнке.

2) Кандидаты не приходят на собеседования из за карантина.

3) Клиенты отказываются оплачивать услуги из за закрытия их на карантин или снижения продаж.

1) Сотрудники на тревоге, хотят работать на удалёнке.

Начну с того, что я сторонник того, что паника связанная с пандемией под названием «Коронавирус» чрезмерно раздутая. Да, вирус существует, да он опасен, по численным показателям он уже превысил опасность обычного ГРИППА. Но это к счастью не чума (пока). По телевидению, радио, соц. Сети, ютуб очень много информации о том что необходимо сидеть дома и так далее. Но как? Что вы будете кушать? Как вы будете зарабатывать? Ладно еще офисные сотрудники а как быть курьерам? Уборщикам? Медикам? Шахтерам? И тд. Такое изобилие информации только лишь потому что просмотры по данной теме сейчас в топе и каждый преследует свои интересы. Задачей любого руководителя является организация бесперебойной работы своей организации (отдела) а в таких условиях это становиться сложнее. И так, какие меры были предприняты:

А) Еженедельные собрания с затрагиванием темы «Профилактика коронавируса» а именно банальные меры личной гигиены, разговоры о его не столь сильной опасности и т.д. это дает сотрудникам понимание что руководству не все равно на их тревогу, то что мы с ними бок о бок продолжаем работу и готовы решать все проблемы вместе.

Б) Организация регламентированных проветриваний кабинета и выдача средств для обеззараживания своих рабочих мест после рабочей смены.

В) Ограничение доступа к информации (новостных источников) в рабочее время

2) Кандидаты не приходят на собеседования из за карантина.

2. Буквально перед началом этой самой пандемии нам удалось настроить неплохой поток кандидатов для закрытия вакансий. Ведь когда в штате

белее 40 человек так или иначе часто есть свободные вакансии. И тут случилось следующее:

Отдел по подбору персонала значительно меньше назначает собеседований по причине того что люди приостановили поиск работы. А из тех кто согласились прийти на собеседование доходимость 1 человек из 10. Данный кейс пока не решен и проблема остается актуальной при том что для города Волгоград у нас очень сладкие условия работы по уровню дохода, корпоративному обучению, карьерному росту и т.д. Единственное, что остается делать это временно усиливать мероприятия направленные на сохранение действующих сотрудников, включая даже тех кто не столь эффективен что бы его удерживать.

3) Клиенты отказываются оплачивать услуги из за закрытия их на карантин или снижения продаж.

3. Его величие «кассовый разрыв» Каждый третий клиент пытается добиться отсрочки платежа или не платить совсем со ссылкой на карантин, принудительное закрытие объектов торговли или ресторанов и т.д. Прослушав звонки общения сотрудников с клиентами я понял, что основанная масса возражений ложная. Далее было принято решение, что если клиент пишет официальное заявление или просьбу в личном кабинете о отсрочке платежа в связи с закрытием предприятия на карантин то такую отсрочку ставили. Если это возражение звучало просто «вы видели ситуацию в стране? Какая оплата?» то это возражение ложное и отрабатывается как и все остальные по скрипту. Так мы решили часть проблемы и вернули текущую выручку. По мимо активных клиентов мы еще занимаемся досудебным взысканием по расторгнутым договорам и эти клиенты и так не планировали платить а сейчас то уж у них есть повод . После указа президента о неделе карантина мы огласили сотрудникам список тех организаций которые обязаны уйти на карантин и так сотрудники теперь знают у кого все относительно нормально и продолжают работать и у кого дела плохи и их лучше пока не трогать.

Далее будем решать по факту поступления проблем. Сейчас пока так. Возможно и наш город закроют на жесткий карантин но пока есть возможность вести работу. Эта статья написана по состоянию на 27.04.2020.

Итог: Пока, при текущих обстоятельствах это все работает и приносит результат. Да, пандемия, да кризис, да плохи дела но если мы все опустим руки и перестанем все работать ссылаясь на печаль-беду мы

только усугубим экономическую ситуацию в нашей стране. Не поддавайтесь панике, разделяйте информацию от СМИ на реальную объективную и на ту с которой они получают доход от кучи просмотров из за накаляющей музыки и захватывающего сюжета.

Всем добра!

Если есть желание подписывайте на меня в ВК и Инстаграмм.

{ "author_name": "Виталий Бугреев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 116342, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Mar 2020 22:24:54 +0300", "is_special": false }
SEO
Кунг-фу SEO: миллион посетителей из поиска для туроператора «Путёвка.ком»
История о том, как агентство «Альфа.Сайт» помогло увеличить целевой трафик из поисковых систем на 839% за полгода…
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Дату написания статьи поправьте, будущее ещё вас удивит...
Буду рад через месяц прочитать вторую главу, особенно в ч.3 (платежи)... Особенно с учётом, что суды пока что вряд ли будут такие иски рассмаривать.

Ответить

Прямой эфир