{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как подготовиться к кейс-чемпионату в условиях карантина

Unilever — FMCG-компания, заводы которой раскинуты по всей России. Соусы и приправы производят в Тульской области, бытовую химию в Питере, косметику в Екатеринбурге, а мороженое — в Омске. Чтобы до магазинов добирались 170 миллиардов продуктов компании, которые покупают в мире каждый год, логистика и поставки должны работать идеально.

Поэтому Supply chain — управление цепями поставок — большая история внутри компании, которой занимаются пять отделов: планирования, закупок, производства, логистики и управления качеством. Автоматизация помогает снизить издержки в процессе, но требует удачных идей, нетривиальных решений и новых талантов.

Чтобы решить эту задачу, в прошлом году мы решили перезапустить кейс-чемпионат для студентов и недавних выпускников. Мы добавили к испытанной формуле элементы хакатона, чтобы эффективнее находить новые таланты и подходы. Так получился Chain Reaction Hack — успешный опыт в новом формате.

В 2020 мы хотели повторить успех и сделать хакатон-сиквел. Но коронавирус обрушился на оффлайн-события как цунами и унёс их в океан диджитала. Пришлось перестраиваться — в этой статье расскажем, как нам это удалось.

Как это было в прошлом году

Инженеры и data scientists решали задачи и представляли решения в ходе 24-часового хакатона. К основному события прилагались speed-dating с HR-ами и трёхчасовая сессия мастер-классов.

​Chain Reaction Hack 2019 Unilever

Что изменилось в 2020

В этом году мы ищем будущих героев автоматизации на производстве и аналитики, которая поможет автоматизировать бизнес-процессы. Это ребята, у которых одновременно есть прокаченные hard skills и высокий лидерский потенциал. Так они смогут занять руководящие позиции в компании уже через два-три года.

А главное изменение в проведении хакатона — все процессы, которые переехали в онлайн. Вот как мы справились с этой задачей:

  • Подготовили онлайн-платформу для участников — первый кейс для решения придёт, когда закончится регистрация.
  • Перевезли оффлайновые обучающие мероприятия в онлайн: вебинары, коучинг-сессии, доступ в чат c HR-менеджерами компании.
  • Отправим призы участникам с помощью бесконтактной доставки.
  • Пригласим команду, которая займёт первое место, на программу развития UFLP; проведём финальные собеседования по видеосвязи.

На вебинарах для подготовки к Chain Reaction Remote участники программ развития Unilever и сотрудники компании расскажут о внутренней логистике и прогнозировании продаж, как подготовится к чемпионату и почему электронная коммерция изменила Supply Chain.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда