Как уникальное портфолио ведет к большим деньгам
В Академии re:Store прямой эфир из Лондона провела режиссер и креативный директор — Анна Радченко. Её специализация — музыкальные клипы, реклама, видео арт и художественные инсталляции. Анна закончила магистратуру по фэшн фотографии в Лондонском колледже моды. Среди клиентов и публикаций: Nike, Radisson, Vogue Italia, Warner Music, Toni&Guy, Hunger, почта Великобритании. В качестве лектора её приглашали London College of Fashion, Conde Nast College и London Institute of Photography.
В рамках лекции Анна рассказала, как творческим специалистам научиться продвигать себя, повышать узнаваемость и обрести коммерческий успех.
Уникальность
Главная мысль, которую доносит Анна сквозь выступление: деньги и успешная творческая карьера - это производные вашего портфолио и вашей уникальности. Поэтому создавайте собственные авторские проекты, творческие продукты, которые показывают ваше бескомпромиссное видение, отражают ваш внутренний мир и продвигайте их всеми возможными способами.
В искусстве монетизация непрямая, нужно сделать предварительные шаги в виде качественного портфолио, в котором прослеживался бы ваш уникальный стиль. И когда этот стиль будет известен и узнаваем, то бренды начнут сами нанимать вас, как творческого специалиста.
Фильтр
Выпишите три ценности, за которые вы стоите, без чего не можете. Сделайте их фильтром, через который будете пропускать проекты и идеи. Есть ли в них то, что вы написали? Если ответ “да”, то делайте. Подумайте, что есть на пересечении этих областей и как это объединить. Например, Скотт Адамс — американский художник комиксов неплохо рисует, шутит и продвигает. В настоящий момент это принесло ему суммарную прибыль около 75 млн. $
Идеальные клиенты
В качестве практического задания Анна предлагает нарисовать условную пирамиду, поделенную на 3 части, где в верхней будут клиенты мечты, в центре средние, а внизу те, до кого вы можете дотянуться сегодня. Найдите контакты конкретных людей этих компаний: pr-директора, менеджеры, редакторы. Составляйте для них конкретные предложения, которые покажут им, что вы их изучили и понимаете их задачи и потребности. Так, вы начнете формировать коммерческое портфолио и нарабатывать связи, которые приведут вас к верху пирамиды.
Ресурсы
Подборка агентств и ресурсов куда вы можете загружать свои работы: Young Art, Arrivals, Indie Walls, Artfinder, Azucar Gallery, Saatchi, Society6, Artsper, ShairArt, Art Please, Jose Gallery. Стоки фото и видео: Stocksy, Shutterstock, Pond5, Fotolia, Adobe, iStock photo.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал — Академия re:Store
Актуальное расписание лекций и мастер-классов: https://www.re-store.ru/academy