Вы случайно не PHP Middle?

Как уникальное портфолио ведет к большим деньгам

В Академии re:Store прямой эфир из Лондона провела режиссер и креативный директор — Анна Радченко. Её специализация — музыкальные клипы, реклама, видео арт и художественные инсталляции. Анна закончила магистратуру по фэшн фотографии в Лондонском колледже моды. Среди клиентов и публикаций: Nike, Radisson, Vogue Italia, Warner Music, Toni&Guy, Hunger, почта Великобритании. В качестве лектора её приглашали London College of Fashion, Conde Nast College и London Institute of Photography.

В закладки

В рамках лекции Анна рассказала, как творческим специалистам научиться продвигать себя, повышать узнаваемость и обрести коммерческий успех.

Уникальность

Главная мысль, которую доносит Анна сквозь выступление: деньги и успешная творческая карьера - это производные вашего портфолио и вашей уникальности. Поэтому создавайте собственные авторские проекты, творческие продукты, которые показывают ваше бескомпромиссное видение, отражают ваш внутренний мир и продвигайте их всеми возможными способами.

В искусстве монетизация непрямая, нужно сделать предварительные шаги в виде качественного портфолио, в котором прослеживался бы ваш уникальный стиль. И когда этот стиль будет известен и узнаваем, то бренды начнут сами нанимать вас, как творческого специалиста.

Фильтр

Выпишите три ценности, за которые вы стоите, без чего не можете. Сделайте их фильтром, через который будете пропускать проекты и идеи. Есть ли в них то, что вы написали? Если ответ “да”, то делайте. Подумайте, что есть на пересечении этих областей и как это объединить. Например, Скотт Адамс — американский художник комиксов неплохо рисует, шутит и продвигает. В настоящий момент это принесло ему суммарную прибыль около 75 млн. $

Идеальные клиенты

В качестве практического задания Анна предлагает нарисовать условную пирамиду, поделенную на 3 части, где в верхней будут клиенты мечты, в центре средние, а внизу те, до кого вы можете дотянуться сегодня. Найдите контакты конкретных людей этих компаний: pr-директора, менеджеры, редакторы. Составляйте для них конкретные предложения, которые покажут им, что вы их изучили и понимаете их задачи и потребности. Так, вы начнете формировать коммерческое портфолио и нарабатывать связи, которые приведут вас к верху пирамиды.


Ресурсы

Подборка агентств и ресурсов куда вы можете загружать свои работы: Young Art, Arrivals, Indie Walls, Artfinder, Azucar Gallery, Saatchi, Society6, Artsper, ShairArt, Art Please, Jose Gallery. Стоки фото и видео: Stocksy, Shutterstock, Pond5, Fotolia, Adobe, iStock photo.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал — Академия re:Store

Актуальное расписание лекций и мастер-классов: https://www.re-store.ru/academy

{ "author_name": "Академия re:Store", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 131889, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jun 2020 12:02:25 +0300", "is_special": false }
Сервисы
Альтернативный квиз-конструктор для уменьшения стоимости лида
От сервиса умных виджетов OGNEMЁT для сайтов, которые призваны продавать.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии