{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как уникальное портфолио ведет к большим деньгам

В Академии re:Store прямой эфир из Лондона провела режиссер и креативный директор — Анна Радченко. Её специализация — музыкальные клипы, реклама, видео арт и художественные инсталляции. Анна закончила магистратуру по фэшн фотографии в Лондонском колледже моды. Среди клиентов и публикаций: Nike, Radisson, Vogue Italia, Warner Music, Toni&Guy, Hunger, почта Великобритании. В качестве лектора её приглашали London College of Fashion, Conde Nast College и London Institute of Photography.

В рамках лекции Анна рассказала, как творческим специалистам научиться продвигать себя, повышать узнаваемость и обрести коммерческий успех.

Уникальность

Главная мысль, которую доносит Анна сквозь выступление: деньги и успешная творческая карьера - это производные вашего портфолио и вашей уникальности. Поэтому создавайте собственные авторские проекты, творческие продукты, которые показывают ваше бескомпромиссное видение, отражают ваш внутренний мир и продвигайте их всеми возможными способами.

В искусстве монетизация непрямая, нужно сделать предварительные шаги в виде качественного портфолио, в котором прослеживался бы ваш уникальный стиль. И когда этот стиль будет известен и узнаваем, то бренды начнут сами нанимать вас, как творческого специалиста.

Фильтр

Выпишите три ценности, за которые вы стоите, без чего не можете. Сделайте их фильтром, через который будете пропускать проекты и идеи. Есть ли в них то, что вы написали? Если ответ “да”, то делайте. Подумайте, что есть на пересечении этих областей и как это объединить. Например, Скотт Адамс — американский художник комиксов неплохо рисует, шутит и продвигает. В настоящий момент это принесло ему суммарную прибыль около 75 млн. $

Идеальные клиенты

В качестве практического задания Анна предлагает нарисовать условную пирамиду, поделенную на 3 части, где в верхней будут клиенты мечты, в центре средние, а внизу те, до кого вы можете дотянуться сегодня. Найдите контакты конкретных людей этих компаний: pr-директора, менеджеры, редакторы. Составляйте для них конкретные предложения, которые покажут им, что вы их изучили и понимаете их задачи и потребности. Так, вы начнете формировать коммерческое портфолио и нарабатывать связи, которые приведут вас к верху пирамиды.


Ресурсы

Подборка агентств и ресурсов куда вы можете загружать свои работы: Young Art, Arrivals, Indie Walls, Artfinder, Azucar Gallery, Saatchi, Society6, Artsper, ShairArt, Art Please, Jose Gallery. Стоки фото и видео: Stocksy, Shutterstock, Pond5, Fotolia, Adobe, iStock photo.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал — Академия re:Store

Актуальное расписание лекций и мастер-классов: https://www.re-store.ru/academy

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда