{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Путь к качественной работе

Две стратегии для любого специалиста.

После создания второй песни у меня было два варианта:

  1. Погрузиться в детали и постараться довести ее до идеала.
  2. Приступить к следующей и песня за песней повышать качество.

В ходе размышлений мне пришли в голову два примера:

  1. Был один эксперимент. Собрали две группы людей, задачей которых было за неделю сделать качественное фото. Первой группе нужно было сделать только одно, но отличное фото. Второй группе нужно было сделать 50 фото и выбрать одно лучшее. Лучшее фото в итоге было у второй группы. То есть: количество → качество.
  2. Если бы у меня начинающий дизайнер спросил, стоит ли ему публиковать в портфолио работы среднего уровня, я бы сказал «определенно да». Даже благодаря средним работам можно привлечь интересные проекты и единомышленников, а если вы не публикуете ничего, то и получите ничего.

В итоге я выбрал второй вариант — «приступить к следующей и песня за песней повышать качество». Помимо ставки на «количество → качество», создание новой работы интереснее, а интерес на старте играет большое значение.

P.S. С этим вопросом можно столкнуться в разных сферах. Я не утверждаю, что ставка на «количество → качество» лучше. Но я поступаю так. Посмотрим, что из этого выйдет.

Мой опыт и размышления:
Instagram, Telegram-канал.

0
1 комментарий
Александр

Согласен, так-же считаю, что с точки зрения бизнеса лучше сделать 4 кружки хорошего кофе, чем 1 отличного.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда