{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}
Карьера
Reactive

Вредные советы компаниям, которые работают с аутстаффом

Аутстаффинг с возможностью использовать сотрудников из другой ИТ- компании набирает обороты. Всех учат, как правильно строить взаимодействие в команде с людьми из аутстаффа. А мы не будем. Мы дадим вредные советы: что нужно сделать, чтобы наверняка развалить проект и наделать кучу ошибок, даже если сейчас всё в порядке.

Не проводите онбординг аутстафф-разработчика

Не рассказывайте ему о бизнес-целях и внутренних процессах компании, а то ещё узнает все ваши секреты и откроет компанию-конкурента.

Не раскрывайте подробности проекта — технического стека и требований к спецу будет достаточно.

Скиньте ему док, в котором собраны ссылки на сотни инструкций и документов. Возникнут вопросы — пусть разбирается сам. Он ведь из аутстаффа — люди оттуда могут всё.

Не оплачивайте аутстафф-разработчику время на изучение продукта

Сразу просите оценку, как только поставите первую задачу. Его оценка кажется завышенной — выскажите своё недоумение. Не принимайте аргументов, что разработчик ещё не знаком с системой, там всё понятно и очевидно.

Допустить к задачам и трекингу времени аутстафф-разработчика можно, только когда он самостоятельно изучил систему и продукт компании, прошёл собеседование.

Не знакомьтесь лично с аутстафф-разработчиком. Сведите переписку с ним к минимуму

Задач в таск-трекере вполне достаточно. Не рассказывайте ему, кто за что отвечает в рабочих чатах. Он ведь из аустаффа: поработает с вами год-два и перейдёт на другой проект.

Не выделяйте отдельного сотрудника для работы с аутстафф-подрядчиками

Пусть всей коммуникацией занимаются сами команды. Аналитики оплачивают счета, продакты и тимлиды согласовывают договоры. Не пытайтесь стандартизировать этот процесс. А то как-то совсем не гибко получается.

Не добавляйте менеджера подрядчика в рабочие чаты и не допускайте его к таск-трекерам

В чатах пишут то, что ему видеть нельзя. Сами контролируйте и проверяйте, как аутстафф-разработчики проставляют себе часы и как меняют статус задачам. Вас ведь это нисколько не раздражает.

Занимайтесь микроменеджментом

Поставьте себе напоминалку и спрашивайте не менее 10 раз в день, чем сейчас занят аутстафф-разработчик. Пристально следите за трекингом его времени. Пусть обосновывает каждый потраченный час. В аутстаффе все рисуют себе часы, а сами ничего не делают. Хорошо, что вы знаете, как с этим бороться.

Отдавайте аутстафф-сотрудникам только самые неинтересные задачи

Всё интересное оставляйте штатным, даже если они завалены работой. Резервируйте интересные задачи за собой.

Не давайте обратную связь по аутстафф-разработчикам

Ссылайтесь на занятость. Обещайте скинуть в ближайшее время, игнорьте назойливых менеджеров, которые просят обратную связь по разработчикам их компании. Главное — никакого фидбека. Это всё пустое и бессмысленное.

Отказывайтесь от разработчика сразу, как только показалось, что он плохо справляется с первой задачей

Не ждите окончания нескольких спринтов. Пусть подрядчик предлагает нового разработчика. Обсуждать ситуацию не надо. Менеджер подрядчика будет уговаривать вас подождать или дать другую задачу.

Разработчик справляется с задачей лучше некоторых штатных сотрудников — предложите ему работу

Скиньте его контакт своему эйчару. Начинайте хантить, наплюйте на договоренности и репутацию компании. Прижмут — валите всё на эйчара.

Только не воспринимайте наши советы уж слишком серьёзно, чтобы избежать неловких ситуаций.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Каждая строка наполнена болью, личный опыт?

"Разработчик справляется с задачей лучше некоторых штатных сотрудников — предложите ему работу" - очень правильное решение

0
Читать все 1 комментарий
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Финалисты 6-го отбора RITA
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Кейс про Амазон: Почему так сложно скопировать «Голубой океан»?

«Лучше быть первым, чем потом доказывать, что вы лучше» - утверждает выдающийся маркетолог Джек Траут, автор «Маркетинговых войн» и других бестселлеров. На этом принципе во многом построена концепция «Голубых океанов».

Сервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию не умеет забирать посылки из почтового отделения, товар потерян?

Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:

42 % и 20-5-3: рецепты от выгорания и что делать, если истощения на работе избежать не удалось

Привет! Меня зовут Евгения, я редактор лектория Сигнум. Расскажу, как можно предотвратить эмоциональное и умственное истощение на основе правил 42 процентов и «природной пирамиды». Поговорим также о том, что делать, если выгорание уже случилось.

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии.

Та самая клиника
«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

null