{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

4 шага к развитию своих сотрудников

Уже давно не секрет, что именно сотрудники являются важнейшим капиталом вашего бизнеса. Поэтому хорошие лидеры не боятся нанимать и работать с талантливыми коллегами с выраженными лидерскими качествами. Настоящие лидеры способствуют профессиональному росту и развитию своих сотрудников.

Но как же в этом им помочь?

  • Давайте постоянную обратную связь: для постоянного и непрерывного качественного развития ваших сотрудников обратная связь должна быть вдохновляющей, развивающей и настроенной позитивно. Кроме того, не обязательно давать обратную связь только один раз в год. Постоянные встречи начальник-подчиненный можно проводить и чаще, делая промежуточные итоги.
  • Развивайте культуру наставничества: чтобы лучше адаптироваться к работе, выполнять ее качественно и с минимальным стрессом, каждому сотруднику важно иметь ментора или наставника, которому он всегда сможет обратиться с вопросом или за советом, обсудить различные рабочие моменты. Различные исследования среди молодых сотрудников указывают на то, что наличие наставника в компании является одним из важных нематериальных мотивационных факторов.
  • Развивайте культуру коучинга: коучинг – один из способов помочь собеседнику в ходе диалога достичь определенных целей в личном и профессиональном плане. В основе коучинга – активное слушание, коммуникация и поддержка. Благодаря коучингу коллеги будут себя чувствовать услышанными и важными.
  • Доверяйте своим сотрудникам: разрешайте своим коллегам брать на себя ответственность и принимать ответственные решения. В том числе давайте им возможность ошибаться и исправлять ошибки.

Ральф Клебер, руководитель Amazon в Германии, так описывает подход компании: «Мы даем нашим коллегам возможность разрабатывать новые решения, действовать и учиться на ошибках. Amazon — идеальное место для провалов. Мы относимся к неудачам не как к концу процесса, а как к естественной части наших экспериментов».

Развивать лидерские качества сотрудников – нелегкая и постоянная работа менеджеров. Однако эта работа дает свои результаты в виде команды лидеров, которые сделают вашу компанию успешной.

Тренинг по клиентскому сервису 

Как эксперт по клиентскому сервису и лидерству для вас и вашей команды я могу провести: мотивирующие семинары, обучающие программы и тренинги, индивидуальные консультации и коучинг.

Вчера я открыла доступ к курсу «ПОСТРОЕНИЕ СЕРВИСНОЙ КУЛЬТУРЫ В КОМПАНИИ»!

И я сделала часть курса абсолютно БЕСПЛАТНОЙ для тех, кто хочет понять, действительно ли вы хотите роста и увеличения прибыли в своей компании за счёт внедрения клиентского сервиса!

Переходите по ссылке и смотрите уроки бесплатно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда