4 шага к развитию своих сотрудников
Уже давно не секрет, что именно сотрудники являются важнейшим капиталом вашего бизнеса. Поэтому хорошие лидеры не боятся нанимать и работать с талантливыми коллегами с выраженными лидерскими качествами. Настоящие лидеры способствуют профессиональному росту и развитию своих сотрудников.
Но как же в этом им помочь?
- Давайте постоянную обратную связь: для постоянного и непрерывного качественного развития ваших сотрудников обратная связь должна быть вдохновляющей, развивающей и настроенной позитивно. Кроме того, не обязательно давать обратную связь только один раз в год. Постоянные встречи начальник-подчиненный можно проводить и чаще, делая промежуточные итоги.
- Развивайте культуру наставничества: чтобы лучше адаптироваться к работе, выполнять ее качественно и с минимальным стрессом, каждому сотруднику важно иметь ментора или наставника, которому он всегда сможет обратиться с вопросом или за советом, обсудить различные рабочие моменты. Различные исследования среди молодых сотрудников указывают на то, что наличие наставника в компании является одним из важных нематериальных мотивационных факторов.
- Развивайте культуру коучинга: коучинг – один из способов помочь собеседнику в ходе диалога достичь определенных целей в личном и профессиональном плане. В основе коучинга – активное слушание, коммуникация и поддержка. Благодаря коучингу коллеги будут себя чувствовать услышанными и важными.
- Доверяйте своим сотрудникам: разрешайте своим коллегам брать на себя ответственность и принимать ответственные решения. В том числе давайте им возможность ошибаться и исправлять ошибки.
Ральф Клебер, руководитель Amazon в Германии, так описывает подход компании: «Мы даем нашим коллегам возможность разрабатывать новые решения, действовать и учиться на ошибках. Amazon — идеальное место для провалов. Мы относимся к неудачам не как к концу процесса, а как к естественной части наших экспериментов».
Развивать лидерские качества сотрудников – нелегкая и постоянная работа менеджеров. Однако эта работа дает свои результаты в виде команды лидеров, которые сделают вашу компанию успешной.
Как эксперт по клиентскому сервису и лидерству для вас и вашей команды я могу провести: мотивирующие семинары, обучающие программы и тренинги, индивидуальные консультации и коучинг.
Вчера я открыла доступ к курсу «ПОСТРОЕНИЕ СЕРВИСНОЙ КУЛЬТУРЫ В КОМПАНИИ»!
И я сделала часть курса абсолютно БЕСПЛАТНОЙ для тех, кто хочет понять, действительно ли вы хотите роста и увеличения прибыли в своей компании за счёт внедрения клиентского сервиса!
Переходите по ссылке и смотрите уроки бесплатно.