{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Отмена новогодних корпоративов: стоит ли ждать праздника?

Статистика различных опросов и исследований пестрит цифрами. И если представители органов государственной власти уже заявили о своих намерениях относительно новогодних мероприятий, то компании еще в раздумьях.

Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) провела опрос среди членов организации: результаты показали, что 20% компаний, планировавших новогодний корпоратив после 21 сентября, отказались от этого решения. А оставшиеся 80% находятся в замороженном состоянии.

Пандемийные годы уже научили нас не планировать подобные мероприятия заранее и иметь при себе альтернативные варианты.

К онлайну и удаленным форматам многие уже адаптировались,но как к этому добавить «экологичный», уместный и поддерживающий контент, стоит еще разобраться.

Безальтернативная отмена корпоратива - самый простой и кажется очевидный вариант. Но даже государственные структуры делают исключения, например, для детских мероприятий.

Решится на отмену корпоративы готовы не все. Всё это сопровождается сомнениями: не напрасно ли.

Очень сложно в настоящее время без усиленных поддерживающих программ и мероприятий сохранять вовлеченность и стабильность производительности труда. А условия на рынке диктуют необходимость их повышения.

Сотрудники ждут корпоративов. И их отмена может привести к ухудшению настроений в коллективе.

Компании не отменят, а переориентируют свои корпоративные новогодние активности: бюджеты на эти цели не сокращают.

Все те, кто все-таки определился с форматом проведения (в основном это комбинированный оффлайн + онлайн формат) выбирают актуальные темы и направления активностей. В основном это:

⁃ Традиции

⁃ Семейные ценности

⁃ Здоровье и спорт

⁃ Мы делаем важное и я важен

⁃ Добрые дела

Главная задача компаний объединить сотрудников и создать атмосферу сплоченности.

Для этого разрабатываются целые корпоративные концепции с идеологией и методологией при использовании цифровых платформ и с учетом регулярных мероприятий (онлайн и оффлайн поддерживают друг друга - это уже не просто тренд). С удовольствием наблюдаю за Норникелем и их проектом «Кому не все равно». Пример, который стоит взять за ориентир.

Корпоративный новый год как единичное мероприятие (а также летний корпоратив или день рождения компании), не вписанные в глобальную стратегию компании с актуальными ценностями текущего времени, мне кажется, скоро совсем будут не актуальны и станут неразумной тратой денег. Такие мероприятия имеют смысл, если они направлены на сплочение и повышение командного духа как вклад в построение долгосрочной идеологии.

Думаю, поэтому одним из запросов от компаний сейчас является не классическое проведение корпоратива (площадка, ведущий,диджей и фуршет), а пролонгированная история с До и После самого мероприятия.

Вот, что говорят ивент-агенства.

Корпоративы пройдут, но в другом формате. Бизнес уходит от радости и веселья к более камерной атмосфере. Основной запрос приходится на мероприятия на 200-300 человек в офлайне и на комбинированные встречи. Об этом рассказал совладелец агентства Marvelous Артем Синявский: «Каких-то активностей или фишек из 2000 годов — например, всем коллективом разбить Porsche дубинками — сейчас не заказывают. Люди хотят просто позитивных эмоций, чтобы было душевно. IT-компании зачастую выбирают формат комбинированных мероприятий офлайн и онлайн, потому что у них большое количество офисов.

Источник:

- В нашем агентстве на данный момент - стопроцентная отмена всех проектов и мероприятий, которые планировались к Новому году, - рассказывает генеральный директор агентства Event City Group Инесса Холоденина. - На паузе даже заказы от госкорпораций.

Часть клиентов переориентировались и заказали мотивационные мероприятия в онлайн-формате. Ряд компаний сочли уместным провести целую серию виртуальных встреч - например, накануне праздника, непосредственно в новогоднюю ночь и вечером 1 января. Как поясняют заказчики, таким образом они хотят поддержать корпоративный дух.

Участвовать в подобных посиделках перед монитором сотрудники, конечно, не обязаны, но, как показывает практика, большинство не прочь присоединиться к коллективу.

Источник:

Со-основатель Imagine Group, Виталий Денисов:

Мы снова пришли в интересную стадию в нашей сфере.

Прежние форматы мероприятий с целью просто отпраздновать праздник были трансформированы в проекты с поддержкой внутреннего духа команды, работой над тревожностью и мотивацией с трансляцией новых ориентиров.

Могу сказать, что сейчас время новых инструментов, важно объединяться, создавать комьюнити и давать сотрудникам возможность общаться друг с другом и чувствовать поддержку. Мы как агентство не чувствуем сбоев в работе,наоборот её стало только больше. Изменились лишь инструменты.

Мы (Round) также сотрудничаем с ивент-агентствами. Предлагаем платформу Round для размещения коллективных активностей: онлайн-мероприятия, рейтинги, игровая валюта, а также классические лайки, шеры и другие возможности соцсетей решают проблемы с вовлечением сотрудников и помогают компаниям использовать готовый вариант, а не создавать своё решение с нуля.

Вставка: проект Зимаватели

А какой корпоратив ждет вашу команду в этом году?

или

А какой вариант корпоратива как сотрудник ждете вы?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда