​«Ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый». Как создавать резюме, обходя баннерную слепоту?

Резюме — это эффективный инструмент, позволяющий ёмко и быстро провести самопрезентацию.⠀

Однако и сделать такую презентацию неудачной, дискредитировав даже действительно классный профессиональный опыт, с помощью резюме тоже довольно легко.⠀

И одно из нежелательных решений, которые можно реализовать, работая над резюме — это прибегнуть к клише.⠀

Универсальными рекомендациями можно считать следующие: во-первых, обойти стороной уже ставшие штампами характеристики вроде «ответственный», «коммуникабельный», «стрессоустойчивый» или «обучаем» и «пунктуален».⠀

Во-вторых, можно даже сказать, что наиболее удачным выбором для содержания резюме будет презентация фактов, а не описаний или интерпретаций. ⠀

Так, вместо описательной характеристики вроде «нацелен на результат» уместнее написать о фактических результатах, которые позволят работодателю составить представление о профессиональных качествах. ⠀

Этот простой для применения принцип: предоставлять факты, а не навязывать интерпретации, позволяет сделать любую деловую презентацию наиболее привлекательной.

В-третьих, важно помнить о том, что самопрезентация — это не то же самое, что автобиография. Задача деловой самопрезентации в том, чтобы донести до собеседника информацию о пользе, которую он может получить, взаимодействуя с Вами.

И — отсюда — самый важный вывод: стройте самопрезентацию от человека, с которым общаетесь, или от публики, которой презентуете себя и свои навыки. Ответьте на вопрос о том, что полезного Вы можете дать аудитории. И тогда самопрезентация будет действительно удачной

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда