{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Полезные советы для работодателей. Как привлечь лучших

Если кандидат действительно толковый, то первым делом полезет в интернет, искать сайт компании, в которую хочет попасть. Именно через сайт и аккаунты в соц сетях кандидат заглядывает в компанию, как в окошко, хорошо, если это не сухая страничка с перечнем вакансий, а действительно живое отражение вашего бизнеса и вашей культуры.

Сегодня технологии позволяют создать именно такой живой сайт, так что если у вас такого нет - все оправдание.

Предлагаю проверить себя по чек листу, все ли есть на сайте для привлечения лучших кандидатов в команду

  • ВИДЕО КОНТЕНТ БУДНЕЙ КОМПАНИИ.

Кандидаты хотят видеть как проходят рабочие дни в компании, хотят видеть как взаимодействуют между собой сотрудники, как выглядят эти странные и пока незнакомые люди, какие эмоции они испытывают на работе

Google постоянно возглавляет рейтинги Forbes лучших работодателей, посмотрите сколько информации о том как классно в офисе Google.

По итогам 2017 года

Forbes опубликовал рейтинг лучших работодателей мира. Журнал проанализировал 36 000 анкет сотрудников различных компаний. Лидирует в рейтинге головная компания Google – Alphabet. Капитализация Alphabet – $644,1 млрд, штат сотрудников насчитывает 75 606 человек

ЧТО ДЕЛАТЬ? Снимите простое, понятное и самое главное ЖИВОЕ видео, пусть в нем будет стажер эмоционально рассказывать о первых днях, или уже опытный и харизматичный сотрудник расскажет о комичном случае, но с позитивным концом. или вы, как собственник бизнеса расскажите о компании, об идее создания, первых лицах компании

  • ФОТО КОНТЕНТ

Пожалуйста, не надо официоза, эти серьезные пиджаки под серые лица. Если вы не федеральная компания технического направления или не правительственная структура.

Очень необычно поступили Центральный детский Мир в Москве сделали детские фото совета директоров

ЧТО ДЕЛАТЬ? Можете сразу переводить на Instagram, где будет много живых, эмоциональных кадров.

  • СОЦ СЕТИ

Люди доверяют тем, кого знают, именно поэтому так важно вести корпоративный аккаунт.

ЧТО ДЕЛАТЬ? Поставьте под объявлением о вакансии кнопку поделиться, чем более компания открыта, тем больше в нее хочется попасть

  • ОБНОВЛЯЙТЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ВАКАНСИЯХ

Как часто встречаются сайты с бородатыми вакансиями. Кандидат звонит - а неактуально. имидж подпорчен. Первое впечатление нельзя произвести дважды. А оно - безнадежно испорчено.

ЧТО ДЕЛАТЬ? следить чтобы всегда были только актуальные вакансии

  • МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Статистика - вещь упрямая. Она говорит что 86% кандидатов пользуется мобильными для поиска сайта компании. важно чтобы она была функциональна для любых гаджетов

  • КНОПКИ ДЕЙСТВИЯ

Очень важно, чтобы вы имели для потенциальных кандидатов три ключевые кнопки:

Кнопки «поделиться» (яркие и заметные, как говорилось выше);

Форма «связаться с нами» (форма, в которой они могут задать вопрос, оставив свое имя, email и сообщение);

Кнопка «откликнуться» (прямая ссылка на актуальные вакансии и описание процесса рассмотрения заявки).

ЧТО ДЕЛАТЬ? добавить или похвалить себя что это есть

Маркетинговые войны с конкурентом, у нас классика, не забывайте про войны за лучших сотрудников, ведь бизнес это про людей

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда