Полезные советы для работодателей. Как привлечь лучших
Если кандидат действительно толковый, то первым делом полезет в интернет, искать сайт компании, в которую хочет попасть. Именно через сайт и аккаунты в соц сетях кандидат заглядывает в компанию, как в окошко, хорошо, если это не сухая страничка с перечнем вакансий, а действительно живое отражение вашего бизнеса и вашей культуры.
Сегодня технологии позволяют создать именно такой живой сайт, так что если у вас такого нет - все оправдание.
Предлагаю проверить себя по чек листу, все ли есть на сайте для привлечения лучших кандидатов в команду
- ВИДЕО КОНТЕНТ БУДНЕЙ КОМПАНИИ.
Кандидаты хотят видеть как проходят рабочие дни в компании, хотят видеть как взаимодействуют между собой сотрудники, как выглядят эти странные и пока незнакомые люди, какие эмоции они испытывают на работе
Google постоянно возглавляет рейтинги Forbes лучших работодателей, посмотрите сколько информации о том как классно в офисе Google.
По итогам 2017 года
Forbes опубликовал рейтинг лучших работодателей мира. Журнал проанализировал 36 000 анкет сотрудников различных компаний. Лидирует в рейтинге головная компания Google – Alphabet. Капитализация Alphabet – $644,1 млрд, штат сотрудников насчитывает 75 606 человек
ЧТО ДЕЛАТЬ? Снимите простое, понятное и самое главное ЖИВОЕ видео, пусть в нем будет стажер эмоционально рассказывать о первых днях, или уже опытный и харизматичный сотрудник расскажет о комичном случае, но с позитивным концом. или вы, как собственник бизнеса расскажите о компании, об идее создания, первых лицах компании
- ФОТО КОНТЕНТ
Пожалуйста, не надо официоза, эти серьезные пиджаки под серые лица. Если вы не федеральная компания технического направления или не правительственная структура.
Очень необычно поступили Центральный детский Мир в Москве сделали детские фото совета директоров
ЧТО ДЕЛАТЬ? Можете сразу переводить на Instagram, где будет много живых, эмоциональных кадров.
- СОЦ СЕТИ
Люди доверяют тем, кого знают, именно поэтому так важно вести корпоративный аккаунт.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Поставьте под объявлением о вакансии кнопку поделиться, чем более компания открыта, тем больше в нее хочется попасть
- ОБНОВЛЯЙТЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ВАКАНСИЯХ
Как часто встречаются сайты с бородатыми вакансиями. Кандидат звонит - а неактуально. имидж подпорчен. Первое впечатление нельзя произвести дважды. А оно - безнадежно испорчено.
ЧТО ДЕЛАТЬ? следить чтобы всегда были только актуальные вакансии
- МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Статистика - вещь упрямая. Она говорит что 86% кандидатов пользуется мобильными для поиска сайта компании. важно чтобы она была функциональна для любых гаджетов
- КНОПКИ ДЕЙСТВИЯ
Очень важно, чтобы вы имели для потенциальных кандидатов три ключевые кнопки:
Кнопки «поделиться» (яркие и заметные, как говорилось выше);
Форма «связаться с нами» (форма, в которой они могут задать вопрос, оставив свое имя, email и сообщение);
Кнопка «откликнуться» (прямая ссылка на актуальные вакансии и описание процесса рассмотрения заявки).
ЧТО ДЕЛАТЬ? добавить или похвалить себя что это есть
Маркетинговые войны с конкурентом, у нас классика, не забывайте про войны за лучших сотрудников, ведь бизнес это про людей