{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

LinkedIn считает, что женщины реже ищут работу и чаще получают её

jobmentor.ru помогает подготовиться к собеседованию в топ-компанию. Мы сводим вместе кандидатов на интересную позицию с опытным сотрудником этой компании. Нашей командой был запущен цикл статей, в которых даем советы по прохождению интервью и приводим различные исследования в этой сфере.

Задумывались ли вы в какой степени пол человека определяет способ поиска работы? LinkedIn не так давно опубликовал результаты исследования, в котором происходит сравнение между мужчинами и женщинами, которые пытаются устроиться на работу.

Опросы в сети показали, что мужчины и женщины просматривают примерно одинаковое количество вакансий на работу, однако женщины подают на 16% меньше заявок на место работы, которое их заинтересовало. Есть две причины интерпретировать это. Первая заключается в том, что женщины могут быть менее уверенными в себе и, следовательно, их легче оттолкнуть рекламой с высокими требованиями. Другое исследование показало, что женщины склоны претендовать на работу только в том случае, если они удовлетворяют большинству заявленных критериев, в то время как мужчины чаще подают заявки, даже если соответствуют 60% критериям работодателя.

Вторая причина объясняется тем, что женщины требовательны к себе, они будут устраиваться только на ту работу, к которой они наиболее предрасположены. LinkedIn проанализировал данные на своей платформе за весь 2018 год. В этом эксперименте поучаствовало более 600 млн. человек из более чем 200 стран. И результаты оказались следующими: когда женщины действительно подходили на должность, вероятность их найма была на 16% выше, чем у мужчин.

В другом исследовании LinkedIn попросил 450 пользователей выделить наиболее важные условия работы, которые предлагает работодатель. Когда исследователи провели скрининг результатов по полу, они обнаружили, что женщины с большей вероятностью концентрируются на заработной плате и пособиях (около 68% выделяют эти разделы), когда лишь 58% опрошенных мужчин проголосовали за данные разделы. В советах компаниям, которые стремятся принять на работу, LinkedIn предположил, что информация о «гибкой рабочей политике, декретному отпуску по уходу за ребенком или больничному более важна для женщин» и должна быть включена в объявления о работе, если фирмы положительно относятся к гендерному равенству.

LinkedIn имеет функцию, которая позволяет участникам запрашивать направление на работу, если у них есть знакомые, трудоустроенные в этой организации. Мужчины на 26% чаще, чем женщины пользуются этой услугой.

Наконец, еще один факт из исследований: HR-специалисты при просмотре резюме равновероятно отправляют приглашение на работу по электронной почте независимо от пола кандидата на должность. Однако, просматривают на 13% чаще резюме мужчин.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда