Mail.ru Group запустила бесплатные курсы повышения квалификации для продуктовых менеджеров Статьи редакции
Лучшим выпускникам компания предложит работу.
Mail.ru Group запустила серию образовательных проектов «Академия Made» для тех, у кого уже есть опыт работы и желание повысить свой профессиональный уровень. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Первым направлением академии стала двухмесячная программа для продуктовых менеджеров. Курс включает повышение навыков работы в команде, презентационных и коммуникационных навыков, а также изучение рынка и продвижение готового сервиса.
Заявки на обучение принимаются с 10 по 26 апреля 2019 года. Желающим нужно будет пройти вступительные испытания: тест и очное собеседование.
Обучение начнётся 22 июня, занятия будут проходить в московском офисе Mail.ru Group. Среди преподавателей компания заявляет экспертов и менторов компании. По окончании обучения Mail.ru Group обещает лучшим выпускникам предложить работу в разных подразделениях холдинга.
В будущем компания планирует запустить ещё несколько направлений, но детали новых программ представитель Mail.ru Group не раскрывает.
Как-то несекьюрно присылать пароль в открытом виде и в придачу не давать возможности его сменить в принципе.
Это вам так кажется. В академии вам расскажут почему нужно делать именно так. Это многолетняя практика Mail Group.
Все так, как сказала Анна выше.
Мы проверили данную ситуацию. Пароль на почту отправляется в момент регистрации, пока он автоматически сгенерирован системой _на_ момент запроса, чтобы юзеру самому не задавать пароль для повышения конверсии. Хранится в БД сразу хешированным (там на бэкенде django) и данная схема в целом очень популярна с точки зрения UX и используется в тч на Medium. Сейчас навесим чтобы он экспайрился.
Если вы найдёте проблему безопасности - пишите нам на https://hackerone.com/mailru или в личку в тг @sergeybelove, за самые критичные уязвимости на данный момент платим до $15к. Welcome!