5 простых правил для "продаванов"!

Статья для новичков и уже опытных продавцов любой сферы

В закладки
Спасибо! За помощь! rawpixel

Данная статья предназначена исключительно для тех, кто хочет научиться продавать и понимает, что все составляющие формулы успешной продажи разные. Мы не будем тут углубляться в психологию и техники продаж, просто покажу вам доступную формулу, и вы попробуете её! Просто советы, а попробовать или нет решать вам!

Знание товара + четкое выражение своих мыслей + логичное мышление + клиентоориентированность = Продажа

Маленькая предыстория!

3 года назад я правда думал, что я просто супер продавец и могу продать всё! Абсолютно всё!

И действительно, KPI (KPI – это показатели эффективности, для начинающих) всегда были 100% +. Заработная плата больше чем у моих коллег на той же должности, какие могут быть еще сомнения? Не буду говорить, что я ошибался))). У меня были знания как продавать (опыт в продажах на тот момент был 6 лет) и прочитав большое количество литературы о продажах, по продажам и т.п. Я понял, что действительно…всё что нужно для успешной продажи – это:

1. Знать товар;

2. Мыслить логично;

3. Быть клиентоориентированным;

4. Четко выражать свои мысли;

5. У каждого своя правда (клиент, тоже бывает не прав).

Вот и всё, не надо читать 100500 книг (вообще книги читать надо) о продажах и как сделать клиента своим «другом», не надо набивать себе «татуировки», которые заложат в вас неверные представления о клиентах и о работе продавца в целом. Просто воспользуйтесь моими советами и попробуйте. (прошу прощения, кто нашел отсылки на книги своих кумиров).

Давайте начнем!

Совет №1: Знать товар

О Богииииии! Как же меня «переполняют» чувства! Когда в очередной компании, продающие тренинги для продавцов «УЧАТ» молодых ребят, что техника продаж то, техника продаж сё! Без нее вы не сможете продавать, давайте представим:

У вас нет опыта работы в продажах, но вас обучили технике продаж! И вас сразу выпустили в торговый зал. Ваши действия? Логично ведь, что первое что вы сделаете, вы с ним поздороваетесь? А остальные шаги, они и интуитивно понятны, ведь все мы покупаем и продаем всю нашу жизнь! (Спрашиваете у клиента, что он ищет? Какой у него вопрос? в глазах застыл и т.п.))) Что же делать дальше? Когда клиент хочет купить у вас, например, ноутбук, смартфон, часы, джинсы, пальто, авто, мотоцикл, квартиру, людей!)))) Но вы ведь, не знаете товар. Не знаете его характеристик, есть он на складе, не знаете размера, какой налог платить за это авто? и что прочнее кирпич или монолит????? Сможете ли вы ему продать товар? Думаю, нет, многие сейчас скажут: - Пфффф, я миллион раз так продавал. Читал сразу при клиенте характеристики или быстро гуглил в интернете. На что я отвечу: - Пффффффф! Сколько у тебя постоянных клиентов коллега? Сколько тебя порекомендовало клиентов? Получаешь ли ты кайф от такой продажи? Не лукавя, вря тли кто-то ответит))

Знай, могло бы быть намного- много больше!

Я не думаю, что у вас получится продать что-то клиенту, не зная товар. 99% клиент уйдет без покупки или уйдет с чувством, что его где- то нае…ли.

Первое, что обязан знать уважающий себя продавец – это не техники продаж, а товар который он продает! Это перво- наперво!!!! Любая сфера продаж, обязывает знать товар на отлично. Клиент всегда чувствует и видит если вы не знаете товар. И ты выглядишь в его глазах просто жалко!

Какой бы товар не был вы обязаны знать:

1) Основные характеристики

(процессор, частота оперативной памяти, размер дисплея, сколько симкарт, какаой механизм и степень влагозащиты, какой материал, объем двигателя, комплектация, площадь, год постройки, трубы из чего сделаны и т.п.);

2) Конкурентов или аналоги (на вопрос чем отличается? Отвечать я хз – это не профессионально!)

Надо знать кто ближайший конкурент или аналог (более дешевый и более дорогой сегмент) у модели, также характеристики аналога или конкурента.

3) Основные преимущества (Они всегда есть)

Под основными преимуществами понимается всё, что лучше чем у аналога. Например структура процессора (2 ядра с частотой 2,4 гц и виртуальными 2 ядрами против 4 ядерного 2,2 гц), постройка дома и качество строительных материалов, инфраструктура и т.п. На крайность это будет цена или акции))) Но не советую применять данные преимущества, т.к. ты мой коллега, должен продавать эмоцию. А не товар!

Небольшое задание: Подумайте, как зная товар, продать клиенту эмоцию. И для чего нам это пригодится.

В следующей статье будет следующий совет!

Спасибо за внимание!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Владимирович", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 67800, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 May 2019 18:37:01 +0300" }
{ "id": 67800, "author_id": 297459, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67800\/get","add":"\/comments\/67800\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67800"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }