Карьера Andrey Karlovich
129

Как автоматизация и искусственный интеллект преобразуют кадровые процессы

Насколько сильным останется влияние человека на процессы HR, когда такие технологии, как Искусственный Интеллект будут стремительно развиваться?

В закладки

Digital-решения, в ближайшее время, не уберут человека из управления человеческими ресурсами, но такие инструменты как автоматизация деятельности и ИИ уже внедряются во многих компаниях.

Машины берут на себя трудоемкие административные задачи, позволяя менеджерам сосредоточиться на управлении людьми. По мере того, как бизнес смещается в сторону предприятий ориентированных на человеческий капитал, использование современных ресурсов для омоложения персонала имеет ключевое значение.

Главными игроками, преобразующими департаменты персонала являются - Искусственный Интеллект, автоматизация бизнес-процессов и робототехника. Руководители компаний должны детально оценить, какие инструменты лучше всего сочетаются с их возможностями и корпоративной культурой их компаний, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций.

Осведомленность – это уже первый шаг на пути к повышению эффективности! Давайте взглянем на значение автоматизации и Искусственного Интеллекта в основных функциях менеджмента.

Прием на работу

Трое из четырех сотрудников уходят с работы по причинам, которые можно предотвратить. Именно поэтому важно верно выстроить точную коммуникацию во время найма и оперативную поддержку на период адаптации.

Автоматизация процессов - один из первых шагов в цифровой стратегии HR. Планирование собеседований, аренда переговорных, первичное интервью, отбор резюме – все это отнимает время и силы специалистов. Автоматизированные рабочие процессы обеспечивают согласованность форм и процедур на облачной платформе, доступной буквально на ходу.

Высокотехнологичные предприятия уже используют искусственный интеллект для конкурентного найма. Системы ИИ могут быть запрограммированы на поиск часто встречающихся пассивных и неподходящих кандидатов при отборе. На более простом уровне программное обеспечение сортирует кандидатов в базе данных путем тщательного сравнения квалификации кандидатов с размещенной вакансией.

Через автоматизированные сообщения кандидаты могут ответить на вопросы первичного отбора и назначить собеседование. Однако для обучения ботов, для того, чтобы они задавали правильные вопросы и давали точные ответы, требуются значительные временные затраты, порой до года.

В то время, как работы могут помочь в поиске и отборе кандидатов, окончательное решение на соответствие должности и культуре компании лучше оставить непосредственному руководителю. Квалифицированные работники необходимы для программирования, разработки и поддержки устройств, их подготовка требует больших временных и финансовых затрат. Автоматизация процессов позволяет сократить сроки обучения и сделать его дешевле. Поэтому, для обеспечения максимальной производительности людям необходимо работать вместе с алгоритмами и машинами для получения максимальной эффективности.

После приема на работу

Комплексная автоматизация процессов предлагает недорогое решение для упрощения многих процедур, связанных с новыми сотрудниками. Запросы документации, учебных пособий, трудовой истории и резюме – все это помогает новичку быстрее приступить к основной работе.

Варианты онлайн-самообслуживания были возможны и ранее, позволяя сотрудникам просматривать доступное время отпуска, регистрировать свое рабочее время и распечатывать электронные квитанции и справки, но запросы на отпуск, запросы на командировку и возмещение командировок часто остаются ручными процессами, которые выполняются через утомительную переписку в электронной почте. Когда происходят изменения, в последнюю минуту, сотрудники просто ждут и надеются, что руководство ответит на электронное письмо вовремя. Автоматизация рабочего процесса обеспечивает стандартные процедуры и централизованную связь между персоналом, финансами, руководителями и сотрудниками. Уведомления всплывают на мобильных устройствах, сокращая время отклика и уменьшая хаос.

Еще одна разновидность ИИ чат-ботов выводит самообслуживание сотрудников на новый уровень, обрабатывая повторяющиеся вопросы о таких вещах, как преимущества, политики и, прежде всего, сброс пароля. Чат-боты предоставляют сотрудникам информацию, необходимую для работы с персоналом, такую как ознакомительные материалы, варианты решения проблем с компьютером, обычно решаемые ИТ-отделом, что позволяет экономить время в обоих отделах и быстро решать повседневные вопросы. Чем больше вопросов отвечают чат-боты, тем больше они учатся. С ростом их знаний, растут и возможности в предоставлении сотрудникам мгновенной и нужной информацию для поддержания высокой производительности труда в организации.

Больше интересных статей в блоге HRB Agency по ссылке:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Karlovich", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 68421, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 May 2019 21:57:34 +0300" }
{ "id": 68421, "author_id": 296405, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68421\/get","add":"\/comments\/68421\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68421"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

1

Все верно, в чат- боты можно завернуть много повторяющейся информации. А также дублировать голосом, мы в voice-bot.ru прекрасно это делаем

Ответить
0

Кому-как, а я придя на собеседование хочу пообщаться непосредственно с живым человеком, а не с ботом. Люди и так много времени проводят за компьютерами, так скоро и общаться разучатся.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }