{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Что такое Mission Canvas и каковы его составляющие?

Это доклад с Максимом Яцкевичем, основателем Product Psychology и членом экспертной коллегии Сколково. В своем докладе он говорит о том, что миссия необходима для успешного предпринимательства, и представляет инструмент Mission Canvas для ее создания. Он также рассказывает о своем опыте работы в качестве CPO и предпринимателя и о том, как он помог многим компаниям развиваться и успешно запускать инновационные продукты.

Кто такой Максим Яцкевич?

Максим Яцкевич - основатель мастерской Product Psychology, основоположник RPA в России, член экспертной коллегии Сколково, спикер Российского общества "Знание". Максим Яцкевич занимается продуктами уже 11 лет и сегодня он является продакт - предпринимателем или CPO на час. Максим Яцкевич часто нанимают в компании для того, чтобы он составил стратегию, упаковал продукт, упаковал специалистов, провел тренинги по профилактике выгорания и коммуникациям. Он уже упаковал порядка 170 продуктов и предпринимателей за 5 лет.

Зачем нужна миссия?

Миссия нужна для того, чтобы помочь внести инновации в жизнь компании, отдельных людей, а также для успешного предпринимательства. Без миссии это просто невозможно, так как каждый день предпринимателя - это как новый срежиссированный фильм, где постоянно много новых казусов. Она помогает ориентироваться на цели и понимать, чем именно вы хотите заниматься. Миссия также является инструментом для профилактики выгорания и коммуникаций.

Что такое Mission Canvas и каковы его составляющие?

Mission Canvas - это инструмент для создания миссии компании или продукта, состоящий из нескольких составляющих

- Цель зачем существует компания/продукт
- Аудитория для кого создается продукт
- Преимущества что делает продукт лучше других
- Обещание какой результат будет достигнут благодаря продукту
- Тональность каким должен быть тон продукта/компании
- Метрики как измерять успех продукта/компании
- Взаимоотношения как взаимодействует компания/продукт с клиентами, партнерами и другими заинтересованными сторонами.

Читайте оригинальную версию статьи на платформе ProductLand

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда