{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

PR - женская профессия ?

Если кратко — нет.

Если подробнее — не совсем так.

За свою, пока еще не долгую жизнь, мне довелось поработать в нескольких офисах. Все они были в Москве, разумеется, но, в разных ее частях. Коллектив везде был разный по настрою ко мне. Однако, нельзя не отметить тот факт, что каждый раз мне выпадала доля работать в коллективе, на 90% состоящем из женщин. Ничего не имею против, конечно, просто хочу выделить тут определенный паттерн.

Преимущественно женский состав в офисах, куда меня заносило, обусловлен 2 факторами:

Особенности профессии:

Глупо отрицать, что в сфере PR всегда было подавляющее количество женщин. Достаточно зайти на сайт любой компании, которая публикует данные об отделах и сотрудниках, найти отдел PR и посмотреть состав. Хотя, саму по себе, сферу PR — я бы не назвал женской отраслью. Вообще, в наше время такие понятия как: «мужская" "женская» профессия устарели. Просто как-то так вышло, что в такие сферы как PR и реклама идут преимущественно женщины. Это может быть связано с тем, что в этих сферах, в целом, поощряется творческий подход, а у девушек с этим по-лучше, еще с детства. Мужчины предпочитают управленческие должности или более технические специальности

Согласно исследованию сервиса по поиску работы Zippia, в PR и коммуникациях преимущественно работают женщины. В процентном соотношении специалисты-женщины составляют 64%, а мужчины — 36%.

buro247

Повторюсь, ничего не имею против женских коллективов (несмотря на любимые мной анекдоты на эту тему). Я знал и знаю лично отличных специалистов в этой сфере, которые «помогали мне вставать на ноги» и котрые действительно заинтересованы в сфере профессиональных коммуникаций.

Прогресс и разбитый стеклянный потолок

РБК - Стеклянный потолок: что это и как он влияет на карьеру женщин

Довольно избитая тема, но без нее тут не обойтись. Процент женщин в офисных коллективаз вырос, банально, еще и по той причине, что просто больше женщин стали работать.

Да, согласен, вывод уровня Британских ученых 🇬🇧

Но это же факт! И не только про PR. Женщины теперь работают по всюду, ведь в офисных условиях при умственном труде — гендер перестал играть столь значительную роль. И если раньше в офисах были в основном мужчины, потому что женщины сидели в «условных домах« и готовили »условные борщи», то сейчас они так же рванули работать и это заметно даже визуально.

Статья (заметка, наблюдение, очерк — как угодно) это довольно субъективная и основывается на том, что я нашел в открытых источниках и на моем личном опыте, который я подчерпнул из времен своей учебы и работы. Ничего не имею против женских коллективов и мой личный опыт работы в них — в основном, положительный, хоть и ни без нюансов. Я ни к чему не призываю и ни на чем не настаиваю. Просто выливаю тут свои мысли и надеюсь, что кому-то будет интересно это почитать по дороге в метро или за обедом.

0
1 комментарий
Павел Иванов

В какой нейросети генерировали текст?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда