{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес-кейс 1. Прекращение трудовых отношений

Ситуация: Сотрудник, вернувшись из отпуска или просто прийдя на работу, в определенный момент испытывает шок в связи с закрытием доступа ко всем ресурсам компании.

Варианты решения для:

- Компании в отношении сотрудника:

  • Сообщать обо всех ошибках и проблемах в работе сотрудника сразу же после возникших ситуаций (иногда люди думают, что работали все время хорошо, и не понимают, почему их увольняют);
  • Давать шанс на исправление поведения/работы и т.д. Например, путем ограничения прав к некоторым ресурсам компании или перевод сотрудника на испытательный срок, или понижение по должности на месяц-два;
  • Поддерживать связь менеджер-подчиненный на этапе испытательного срока, и, соответственно, связь ментор-сотрудник в процессе работы в одной компании (при этом не важно, работает ли ментор и сотрудник в одном и том же проекте, или в разных проектах (иногда ментор и рядовой сотрудник могут работать даже в разных отделах компании));
  • Попробовать «передать» проблемного сотрудника другому менеджеру (может проблема не в сотруднике, а в менеджере, их личностных моментах или в используемых подходах).

- Сотрудника в отношении компании:

  • Постоянно саморазвиваться и обговаривать проблемные ситуации с ментором, стараться не скрывать мелких деталей и не бояться делать ошибок;
  • Искать проблему в себе самом (не нужно обижаться на компанию, писать гневные письма, комментарии в социальных сетях и т.д).

- Бизнеса:

  • Быть открытым во взаиморасчетах;
  • Наблюдать за менеджером, который сильно «втерся в доверие» вышестоящего руководства или заказчика;
  • Поддерживать коммуникацию со всеми ответственными менеджерами/владельцами;
  • Изучать рынок и расширяться (искать нескольких крупных заказчиков дополнительно).

Пожелания по тематике будущих статей принимаются на электронный адрес [email protected].

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда