{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно руководить сотрудниками и каких ошибок нужно избегать?

Подробная инструкция для директоров и топ-менеджеров

Как понять, что уровень зарплаты вашего сотрудника соответствует объему и сложности его обязанностей? Какие следует проводить действия, кроме анализа рынка труда? В какой момент приходит понимание, что можно поднять/убавить зарплату подчиненного? Или же стоит оставить это HR отделу?

​Вечная борьба chrskykot

Всем привет, я Максим Шейко, управляющий crm1.top. Как вы уже поняли, взаимодействовать с сотрудниками приходится часто и много... Да практически постоянно. И вот, с чем я сталкивался.

Руководитель не общается с подчиненными

Умение обсудить и поговорить самая важная часть chrskykot

Причины

  • Неопытный руководитель
  • Личная неприязнь
  • Неправильно выстроена иерархия в компании

На самом деле, стоит обратить внимание только на третий пункт, первый и второй сложно кардинально изменить. Но вот если ваш начальник ведет себя с подчиненными как с друзьями, то рано или поздно он не сможет ими руководить.

Решение

Сменить людей! Поверьте, гораздо проще найти нового главу отдела, чем убирать целый отдел.

«Недавно меня спросили, собираюсь ли я уволить сотрудника, который допустил ошибку, которая стоила компании $600 000. «Нет», — ответил я. Я просто инвестировал $600 000 в его обучение. Почему я должен нанимать кого-то, чтоб тот перенял его опыт?»

Кто знает автора?

#бизнес

Не забывайте этот фактор

Альтернативные варианты есть: можно отправить людей на курсы или тренинг. Но даже если каким-то чудом все станет на свои места, то у Вас просто нет гарантий, что ситуация не повторится

Подчиненные внутри команды не нашли общий язык

Одна из cамых популярных проблем​ chrskykot

Причины и кто виноват

  • Разные характеры, темпераменты, стиль жизни
  • Плохой офис
  • Некачественная техника, бесплатные сервисы и прочие методы экономии

Думаете, это мелочи? Я вас огорчу: из-за этих пустяковых деталей люди не хотят находится в офисе, не желают приходить на работу. А раздраженные сотрудники вряд ли дадут вам положительный результат. Как улучшить офис я подробно описал в статье

Гениальное решение

Перестать экономить на самом ценном ресурсе - ваших людях. Ведь именно они приносят Вам деньги, именно они создают Ваш статус и положение в обществе. Так же просто проведите тим-билдинг, многие даже не представляют силу этого инструмента.

Данный пункт может казаться пустяковым для некоторых бизнесменов, ведь у Васи из соседнего офиса/цеха машина будет получше, жена красивее, да и костюм подороже. А теперь отбросьте вашу зависть и подумайте: как вы стараетесь выглядеть в глазах других людей? Возможно, там ситуация даже более плачевна - машина в кредит, жена изменяет, а костюм брата.

Самый проблемный и самый невинный

​Невинный сотрудник chrskykot

И тут Вы уже вспомнили, кто занимает это место в вашей компании.

Думаете, проблема в самом предприятии? А, может, в зарплате? Или же он просто поссорился с женой? Тогда вернемся в прошлое.

В школе это был тот самый ребенок, который мог подставить любого, лишь бы его не ругали. В университете это тот самый, кто каждый день за 5 минут до пары снимал котенка с дерева или переводил бабушку через дорогу.

Теперь вы поняли? Тогда жду ваши варианты, что делать с таким сотрудником! Самый креативный метод получит от меня консультацию в удобном Вам формате.

Уверен, сейчас Вы находитесь именно в этой позе​ chrskykot

А пока ваша голова занята креативом, дам ответы на вопросы, которые могли у Вас возникнуть.

В опросе сначала отвечаем, а потом читаем, как правильно.

Использовать штрафы и понижать зарплату для мотивации сотрудников?
Да, метод популярный и проверенный.
Нет, я использую другие методы.
Не знаю. Тогда дочитайте и дайте ответ в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
​Давайте рассуждать вместе chrskykot

Эффективны ли штрафы и понижения зарплаты сотрудников в 2019 году?

Просто денег нет сейчас. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

Дмитрий Медведев, Премьер министр России

Начнем со штрафов

Запомните простую истину раз и на всю жизнь: голодный сотрудник - плохой сотрудник. Возможно, это работало лет 40 назад в СССР. И то из-за отсутствия альтернативы. Тут либо лес валить, либо штраф и жена дома убьет 🤦‍♀️💔🔪

Если штрафовать, то только себя!

Как так, но ведь я сам себе босс? Вот именно поэтому лично вы и виноваты. И немножко статистики. Думаете, там всегда винят подчиненных?

​В Японии в случае неудачи увольняют директоров, а не уборщиков chrskykot

Если пришла пора меняться — берите пример с японцев. Когда японская компания оказывается в тяжелом положении, первый, кому урезают зарплату — её президент. Если ситуация становится еще более серьезной, именно он первым уходит в отставку. В Японии не начинают с увольнения рядовых сотрудников — японцы считают, что не бывает плохих солдат, бывают лишь плохие генералы. Перемены начинаются с личной ответственности.

Штраф - я его не применяю никогда. Если человек на тебя работает, то ему нужно кормить семью. Штраф в день выдачи зарплаты может сломать ему все планы. Тогда в его личной жизни будет не так гладко, что опять же только убьет в нем желание работать. Так как не будет уверенности, что он не получит очередной штраф в самый не подходящий момент

Понизить зарплату - это выход?

Варианта понизить зарплату НЕТ - представь, что ты с девушкой расстался, но все еще спите вместе. Движения те же и процесс похож, но в головах уже не то. Так и тут, работать как раньше он не будет, а в свободное время будет искать другое место работы, думая, что его наказали просто так.

"Если я приму на работу кучу непригодных субьектов, это нанесет нам большой ущерб, потому что понадобится время, чтобы от них избавиться. Они начинают проникать в организацию и потом нанимают на работу таких же непригодных работников, как и они сами"

Дэвид Причард, Руководитель HR отдела Microsoft

Что же делать с проблемным сотрудником?

1. Если человек Вас хоть немного не устраивает, то с ним нужно прощаться

2. Если он опаздывает, не сдает проекты или работу в сроки, значит ему это не важно. Так какой смысл тратить время на отчитывание сотрудников, если гораздо проще нанять другого? Прощаемся ❌

Есть ли эффективная альтернатива увольнению?

Очевидно да, и сейчас я вам о ней расскажу. Но для начала мне интересны ваши мысли. Да, все зависит от ситуации, но все же как думаете Вы?

Как мотивировать не увольняя, не штрафуя и не банкротясь?
Повысить зарплату или выдать премию
Дать недельный отпуск
Тим билдинг
Курсы и тренинги
Свой вариант (в комментариях)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Когда я нахожу сотрудника, который, как оказывается, не годен для работы, я чувствую свою вину, потому что это я принял решение нанять его.

Акио Морита, основатель корпорации Sony

Выход есть, и он самый, на первый взгляд, странный. Итак, вы решили все же не прощаться с сотрудником, но тогда проблема осталась, и ее нужно решить.

Что делаю я в такой ситуации

Все просто: даю ему неделю отпуска. Если за эту неделю он интересовался работой и пришел с горящими глазами в понедельник, то видимо ему просто нужен был отдых. Ситуации бывают разные: от простой усталости до проблем в семье. А если вернулся тем, кем уходил, то опять - увольнение.

Для меня это идеальная проверка перед увольнением, после нее не остается сомнений.

Но есть и второй вариант, для многих еще более абсурдный. Какой применять - смотрите сами, для каждого свой подход.

Вы уже поняли, о чем я) chrskykot

Прибавка и карьерная лестница

Это главный мотиватор работать: ставьте перед ними сложные задачи на месяц и награждайте. Например : если SMM отдел повышает вовлеченность на 15% или экономит бюджет, используя новые методики/сервисы. Все зависит от Ваших потребностей и задач.🧐

  • В первом случае, по достижению все получают премию(не 2-5%, а хотя бы 20-50%), иначе потом они на ваши задачи даже смотреть не будут.
  • Во втором случае, они получают премией все сэкономленные деньги. Да, и там, и там есть, к чему придраться. Но, думаю, направление я дал. Пусть лучше ночуют на работе за 100% премии, чем ненавидят свою работу.

Для вопросов и предложений.

Telegram -

Twitter -

Если у Вас появились вопросы, вы так же можете задать их в комментарии

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чеширский Кот
Автор

как Вам статья? Полезная, понравилась? 

Я только начал заниматься сейчас собираю максимальный feedback

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Feinstein

держись, уверен, большинство тут все хотят всеобщего процветания, несмотря на особую любовь со стороны некоторых

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
Штраф в день выдачи зарплаты может сломать ему все планы.

Штрафы запрещены трудовым кодексом

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Многие компании часть зарплаты практикуют в виде премии, которую можно при желании уменьшить.

Ответить
Развернуть ветку
Чеширский Кот
Автор

Или платят в конверте, что дает целую гору возможностей для манипуляций. Хотя в этом виновато государство, с такими налогами

Ответить
Развернуть ветку
Чеширский Кот
Автор

есть такой фактор как бизнес в СНГ, где законы очень условное понятие)

Точнее их либо нет, либо росгвардеец перецепился получив вывих плеча, а парню срок)

Ответить
Развернуть ветку
Николя Кравец

Кого вы здесь читаете, и берете за основу ведения бизнеса советы? Давайте сначала посмотрим кто этот автор, и что за компания которой он управляет))) В crm1.top 2 сотрудника: он и собственник. До этого он работал в компании instabiz , из которой его уволили... причина? Бесполезный 
кадр. Сейчас в интернете очень сложно распознать самозванцев, но возможно. Прежде чем серьёзно воспринимать выше сказанное ,стоит поинтересоватся кто это вообще вещает)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макеев

Насчет штрафов полностью согласен, нет более бесполезного инструмента воздействия. 

А насчет проблемного сотрудника, то сперва нужно понять, как давно это началось. Если сотрудник изначально не справляется с работой, то нужно расставаться.

Если до этого все было хорошо и меня устраивала его работа, я обязательно поговорю и попробую выяснить, в чем причина.  И там уже исходя из полученной информации принимать решение.

Любое увольнение это всегда внутренняя проблема: нового сотрудника надо найти, ввести в курс дела, адаптировать. Это долгий процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макеев

А зачем было ждать полгода? 

Ответить
Развернуть ветку
Чеширский Кот
Автор

Да, ты прав универсальной инструкции еще не придумали)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Feinstein

всегда смущали сайты контор предлагающие решения в сфере IT или обучение с ошибками на собственном сайте 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Вел

Есть один универсальный метод руководства сотрудниками. Он придуман давно и очень действенный. Разделяй и властвуй!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Funny Joker

В целом, мне очень понравилась статья, много полезной информации. Вывод таков, что многое зависит от руководителя,и атмосферы в коллективе. Считаю. что штрафы, это лишнее, лучшая мотивация - премии. Важно как руководитель выстроить отношения с коллегами, так и будет идти работа.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Волкова

Я считаю, чтобы избежать даже представленных в статье ошибок, необходимо спокойствие – и свое, и уравновешенность окружающих.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenija Sh

Из опыта работы подчиненным. В моей конторе  введены штрафы за все что угодно (бейджик не надет, дверью сильно хлопнули, на работу опоздал на пару минут). Не хочется делать ничего свыше минимального. Поощрения не дождешься ни в каком виде,  даже элементарное спасибо. Как по мне, руководитель изначально считает своего подчиненного неспособным на что-то большее, чем самые простые действия согласно должностной инструкции.  Вопрос - зачем тогда нанимаешь таких сотрудников?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Дяченко

Верно подмечено, если сотруднику его работа не важна и он несерьёзно относится к своей работе, то нужно его скорее гнать)))) И не тратьте время зря !))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Горлач

Сплоченную и надёжную команду подобрать обязанность не из легких.Но всё же насколько будет сотрудник выполнять свои прямые рабочие моменты,зависит от руководителя и рабочего штата.

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Kuznetsova

да уж, стимулирование более оптимальный способ, нежели наказание. За пряником бежать гораздо приятнее, чем от кнута.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Косенко

Все сотрудники (хотя и есть исключения) думают о своей семье и своем досуге! Вот Вам пример  на картинке)) Поэтому, сотрудников нужно заинтересовать материально!!! И да, красть не будет тот, кто имеет большую ЗП, которую он боится потерять больше, чем ценность той вещи, что он хочет унести!!!! Это проверено!!!

Ответить
Развернуть ветку
Марина Верещагина

Руководитель должен быть строгим. Пример Сталин, за любую провинность смерть или тюрьма. Я работала на крупном заводе, и директора менялись каждый год. Были и строгие и тихие и наглые руководители. Строгий руководитель дисциплинирует работника иначе ни как.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Feinstein

наверное зависит от масштабов предприятия...

Ответить
Развернуть ветку
Mихаил Масловичев

У знакомой сеть магазинов одежды и она ещё ни разу не наказывала сотрудников рублём. Её фраза: -Они должны меня бояться, а не наказания!

И действительно, когда она в гневе- она ЗВЕРЬ!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Вел

Во все времена метод "Кнут и пряник" эффективно работал. Есть возможность- поощрите сотрудника. Провинился кто нибудь- показательное наказание. Это дисциплинирует, это мотивирует...

Ответить
Развернуть ветку
Марина Верещагина

Я живу в маленьком городе. Работать особо не где. Работая на заводе за 10 лет многое было. Руководитель строго относится к опозданиям. Например за 5 минут опоздания 3 раза подряд лишение премии. С окладом 5 тыс. р. и 5 тыс. р. премия в месяц. Это дисциплинирует и больше не опоздаешь.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда