{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Что нельзя делать хорошему руководителю

Сейчас в Сети можно найти много методов, типов, стратегий управления персоналом компании. Все советуют, как нужно правильно руководить. Но мы решили подготовить для вас несколько советов о том, что точно не нужно делать, чтобы сохранить благоприятную атмосферу в коллективе и быть действительно хорошим руководителем.

Итак, руководитель не должен:

1. Избегать конфликтов.

Важно понимать, что каким бы слаженным не был коллектив, конфликты интересов в любом случае будут: одинаковых людей просто не бывает. Задача руководителя – понимать интересы каждого члена команды и разрешать сложные ситуации, находя приемлемые для всех решения. Игнорируя конфликты, руководитель только обострит ситуацию, поэтому стоит уделить время сотрудникам, выслушать мнение всех сторон и прийти к общему решению.

2. Лениться и безответственно относиться к работе.

Как ведет себя руководитель, так действуют и подчиненные - а это своего рода провал для компании. Руководителю необходимо быть дисциплинированным, ставить перед собой и командой определенные цели, чтобы добиваться их исполнения и выходить на новый уровень.

3. Ущемлять права и достоинство другого человека.

Если вы хотите получать от сотрудников интересные идеи и предложения – начните их слышать, создайте максимально комфортные условия для самореализации всех членов вашей команды. Именно тогда сотрудники смогут открыто выражать свои мысли и успешно генерировать идеи. В противном случае любые инициативы будут чахнуть, компания «обюрократится» и перестанет развиваться, потому что без распоряжения «сверху» никто не осмелится действовать.

4. Лицемерить.

Не ставьте перед людьми задачи, в необходимости и правильности которых сами сомневаетесь! Невозможно убедить кого-либо в достижимости цели, не веря в нее самому. Сотрудники чувствуют вашу слабую заинтересованность в вопросе и неохотно выполняют такие поручения. Стоит быть честным перед собой и коллегами, и сконцентрировать внимание на действительно важных задачах, в которых вы уверены.

5. Ровнять всех «под одну гребенку».

Не ждите того, что все сотрудники одинаково успешно будут выполнять те или иные поручения. У всех людей разные способности: кто-то оперативно выполняет задачи, кто-то компетентен в некоторых вопросах больше, чем другие, а кто-то готов потратить на работу больше времени, чем другие сотрудники. У всех свои достоинства, и стоит ценить каждого члена команды за его индивидуальность.

6. Бояться непопулярных решений.

Не стоит идти только по привычному и уже пройденному пути. Возможно, предложенное сотрудником решение той или иной проблемы окажется даже наиболее эффективным. Не бойтесь пробовать новое и брать ответственность за своих сотрудников. И пусть даже этот вариант не сработает, и вы окажитесь «крайним» перед вышестоящим руководством, но зато, во-первых, вы теперь знаете, что так не надо, а во-вторых, ваши подчиненные почувствую ваше надежное плечо и будут больше вам доверять.

7. Не приписывайте успех удачно реализованного проекта себе.

Понятно, что команда работала под вашим руководством и, скорее всего, большинство идей и инициатив было с вашей стороны. Но стоит помнить, что это командная работа и каждый вложил свою лепту в успех выполненной работы. Если сотрудники поймут, что вы не придаете значения их стараниям, то в следующий раз будут работать над выполнением задачи гораздо менее эффективней.

0
2 комментария
Oleg Bahmutsky

Вода.

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Konev

А еще пить, курить и материться! 😃

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда