Как мотивировать разные типы сотрудников: советы от руководителей pr, маркетинговых и digital-компаний
Предприниматели, руководители и hr-специалист рассказали, как они мотивируют своих сотрудников в зависимости от их личности и тенденций рынка.
Лучшими способами вознаграждения за хорошую работу, по данным опроса агентства НАФИ, все еще остаются премии и бонусы. Но даже повышение зарплаты окрыляет сотрудника всего на пару месяцев – затем он возвращается к своей обычной производительности. Поэтому, чтобы глаза сотрудников горели, а работа кипела, в костер их мотивации нужно время от времени подбрасывать дров. И для каждого сотрудника – они будут разными.
Итак, вот список рекомендаций, который поможет мотивировать сотрудников
- Протестируйте сотрудников по трем системам: DISC, PAEI и тест Герчикова «На трудовую Мотивацию». Так вы узнаете, что зажигает каждого конкретного человека и сможете управлять его мотивацией.
- Не трогайте уставшую команду. Любое подбадривание будет вызывать недовольство и раздражение. Сотрудников с перегрузом лучше максимально разгрузить, давая им простые задачи, или отпустить в отпуск.
- Существует 5 типов мотивации: безопасность, лидерство, достигаторство, сопричастность и наслаждение. Для каждого из них нужны свои инструменты. Чтобы хватало всем, используйте микс: премии, обучение, мастер-классы, общий досуг или титулы вроде «лучшего сотрудника».
- Сделайте социальный пакет персонифицированным. Пусть в компании будет возможность заменить страховку на фитнес, а оплату мобильного телефона на питание.
- Тренд на образование и саморазвитие становится константой. Поэтому курсы повышения квалификации, мастер-классы и тренинги – обязательный элемент мотивации. Но помимо общих программ, своим сотрудникам можно предложить индивидуальную работу с коучем.
- Сделайте корпоративный мерч: бамперы для телефонов с логотипом компании, кружки или качественные толстовки с креативными слоганами. Этими вещами можно награждать особо отличившихся: сотрудники рекламируют бренд работодателя и чувствуют причастности к бренду.
- Поддерживайте атмосферу компании. Делайте совместные походы в музеи или концерты, просмотры фильмов, лектории, встречи с директорами. Устраивайте корпоративы в необычных местах вроде путешествий по веревочному или виртуальному парку развлечений. На самом деле, не важно, какой именно инструмент объединения команды вы выберете, главное, чтобы он соответствовал духу компании.
0
показов
1.1K
открытий
0
Комментарии