Как вакансия может отпугнуть сильных менеджеров по продажам

Начнём с прозрачного сравнения.

Многим рекрутерам знакома история, когда кандидат ставит точку в сопроводительном письме. Так ещё и описание профиля у него оставляет желать лучшего:

📢 Я менеджер по продажам, продавал, писал письма и разговаривал по телефону.

Потрясающе. Беру.

Грустно, и отбивает желание идти и общаться. Правда? Возникает вопрос о вовлеченности человека в поиск работы, ведь он даже не оформил резюме.

✅ Примерно такие же чувства в кандидатах вызывает полупустая или слишком огромная вакансия ( где «мы лучшие в мире и планируем сделать первый офис в космосе, но забыли прописать твои обязанности»😦) :)

У кандидата сразу по нарастающей возникает:

  • а чем я буду заниматься в космокомпании?
  • будет ли какая-нибудь мотивация, кроме слов?
  • как они собираются достигать таких целей?
  • какие вообще у них показатели, кроме самолюбия?

🚩 Red flags в вакансиях, которые отталкивают золотых сотрудников

На горизонте лишь пустота и название компании.

В описании три предложения с позитивным “мы ждём именно вас” в конце. Без важной информации и призыва к отклику.

Что базово должно быть в описании, по нашему субъективному, но многолетнему опыту:

1. Условия труда.

Если в строке возможного заработка пустота или цифра ниже рынка, желание изучать прелести компании и её продукт заранее улетучивается как первый снег в октябре.

🙂 Лучше я найду подобную вакансию, но с указанием (рыночного) заработка.

Совет: не обязательно указывать сухие цифры, разбег “от и до” тоже неплохой вариант. (Хотя лучше без «до», если вы ищете кандидатов в продажи.)

2. Функционал.

Здесь бывает сухо, в духе: “ты менеджер по продажам и ты должен продавать”.

Однако порой слишком громко, аля: “ты должен вести CRM, писать письма, обзванивать холодную базу и в свободное время учить стажёров”, тоже встречается.

А что лучше указать в описании вакансии - мы расскажем в следующем посте 😇 И про печенье в офисе тоже поговорим, пока про него не пишите :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда