{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заменить текущего коммерческого директора новым и не наделать ошибок

💊 Выбор нового коммерческого директора и замена текущего - это серьезный шаг, и ошибок можно избежать, придерживаясь некоторых важных принципов:

🍵 Четко определите требования и цели. Перед тем как начать поиск, определитесь с четкими требованиями к новому директору и сформулируйте цели, которые вы хотите достичь с его помощью.

Это поможет вам сузить поиск и найти кандидатов, которые соответствуют вашей визии.

🕒 Проведите обширный поиск. Не ограничивайтесь только собеседованиями со знакомыми. Используйте профессиональные ресурсы, рекрутинговые агентства и сети контактов для поиска разнообразных кандидатов.

💎 Оцените культурное соответствие. Убедитесь, что кандидат подходит к корпоративной культуре вашей компании. Культурное соответствие может быть, как хорошим дополнением, так и усугублением того, что уже давно что-то нужно менять.

💼 Проведите глубинные этапы интервью. Задавайте вопросы, которые помогут вам понять навыки, опыт и личностные качества кандидата.

Пригласите на интервью нескольких топ-менеджеров, которые работают с комблоком, чтобы познакомить, оценить качество их коммуникации с потенциальным коллегой и получить больше оценок кандидата со стороны.

🫱🏻‍🫲🏻 Поддерживайте открытость. Важно быть открытым к разным кандидатам и не делать предвзятых выводов. Иногда талантливые кандидаты могут прийти из неожиданных ниш и быть сильными универсалами без зашоренности, которую все приобретают, долго находясь в какой-то нише.

🛂 Проведите обязательную проверку референсов. Поговорите с прошлыми коллегами и работодателями кандидата, чтобы получить более полное представление о его профессиональных качествах. Желательно брать референсы прямо у СЕО, которым подчинялись претенденты на вашу вакансию.

🛃 Задайте кандидатам реалистичные задачи. Пригласите финальных кандидатов на задачи или проекты, которыми они будут управлять. Это поможет вам оценить их способности на практике.

💤 Не торопитесь.

Не принимайте решение наспех. Посвятите достаточно времени для тщательного анализа и принятия обдуманного решения по финалистам.

🛄 Сообщайте открыто.

Если вы решите заменить текущего коммерческого директора, обеспечьте честное и профессиональное взаимодействие при объявлении о решении.

Не топите его на встречах перед другими сотрудниками, не вкидывайте эмоции в виде вздохов и упования на то, что все тщетно, чтобы таким образом подвести к "типа логичному" завершению ваших отношений.

Будьте и оставайтесь профессионалом каждую минуту. И помните - это все равно ваша субъективная оценка, несмотря даже на падающие цифры.

Поэтому…

Разберитесь сами в деталях

Вы уверены❓

  • Вас не накрыло коридором затмений, что все так плохо, и вы уже влюблены в следующего коммерческого директора?
  • А вы разобрались в том, что повлияло на ухудшение или стагнацию текущих результатов?
  • Это действительно слабые скиллы нынешнего комдира, или это отсутствие у него ресурсов/времени (на дистанции по пути к результату)/блокеров со стороны других топов/процессов?
  • Вы согласны с его мнением на счет сложившейся ситуации?

Честно.
А не «я хотел чтобы иначе, я ожидал другого».

🛅 Планируйте переход.

Заведите план передачи дел от текущего к новому коммерческому директору, чтобы обеспечить плавную передачу полномочий и сохранение бизнес-процессов.

С учетом этих принципов, вы сможете снизить вероятность ошибок и оценить правильность решения при выборе нового коммерческого директора, который пока будет пребывать на испытательном сроке.

Передача дел может занимать и 3 месяца, если для вас важно погрузить нового человека полностью вплоть до мелочей.

Не экономьте денег, иначе не получится на длинной дистанции сэкономить времени на тех же граблях (а значит - те же траты, та же упущенная выгода) 🚹

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда