Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Карьера
Tatiana Bartiouk
163

Опасности переходов со своим начальником из одной компании в другую

В своей практике Карьерного консультирования часто встречаю ситуацию, когда эксперт/специалист/управленец «ходит» из одной компании в другую со своим руководителем. У такой стратегии есть несколько опасностей о которых важно знать.

В закладки

1. Если по каким либо причинам в какой-то момент наступят изменения и с вашим руководителям решат расстаться - в 90% случаев расстанутся и с вами.

2. Переходя с руководителем, особенно, если это случается несколько раз или на протяжении долгих лет - вы теряете «чувство рынка», вы не знаете на самом деле какова конкуренция на рынке по вашей специализации, вы вряд ли общаетесь с хантерами, вы скорее всего не умеете себя продавать, даже если являетесь неплохим профессионалом. Возможно у вас даже нет резюме.

3. Наступит время, когда вам прийдется «выйти из тени» своего руководителя и проявить себя, но часто это случается под давлением обстоятельств, в момент увольнения или глобальных изменений в отрасли, которые уже произошли. Эмоционально это достаточно тяжёлая ситуация для многих, которая может продлиться какое-то время, до тех пор пока вы не найдёте достойную устраивающую вас работу/проект.

Хотите быль самостоятельным ценным экспертом? Развивайтесь сами и рассказывайте об этом людям: экспертам в своей отрасли, конкурентам, консультантам, друзьям и коллегам.

Никогда не знаешь откуда прийдёт следующая возможность, в век социальных сетей «по рекомендациям» находят работу всё большее количество кандидатов. Люди постоянно «продают и покупают» других людей, пусть не всегда за деньги, скорее за социальную валюту взаимопомощи, одобрения или простого человеческого желания быть полезным.

{ "author_name": "Tatiana Bartiouk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 94023, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Nov 2019 23:28:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Никогда не знаешь откуда прийдёт следующая возможность, в век социальных сетей «по рекомендациям» находят работу всё большее количество кандидатов. Люди постоянно «продают и покупают» других людей, пусть не всегда за деньги, скорее за социальную валюту взаимопомощи, одобрения или простого человеческого желания быть полезным.

И не поспоришь, рекомендации и желание быть полезным появилось исключительно "в век социальных сетей" 🙉

Ответить

Комментарии

null