Lamoda изменила каталог в поддержку борьбы с раком молочной железы
В месяц борьбы с раком молочной железы Lamoda совместно с социальным проектом «Поднимитеруки.рф» запустили кампанию в поддержку профилактики и своевременной диагностики болезни.
Одна из основных проблем лечения рака молочной железы — отсутствие знаний о правильном и регулярном обследовании и несвоевременная диагностика. При этом если заболевание обнаружено на ранней стадии, лечение проходит проще и эффективнее. Для того чтобы еще раз напомнить женщинам о том, как важна забота о здоровье, а также поддержать пациенток, которые ведут борьбу с раком молочной железы, Lamoda временно изменила свой каталог. В октябре часть одежды будет представлена на фотомоделях с поднятой вверх рукой — позе, имитирующей обследование на рак молочной железы. На время кампании карточки товаров будут также дополнены кратким сообщением о важности своевременной диагностики рака молочной железы. Lamoda также запустила специальную страницу, на которой собрала информацию о диагностике рака молочной железы и доступных способах самоосмотра.
Многие женщины откладывают поход к врачу из-за нехватки времени или не решаются на осмотр, опасаясь услышать диагноз. В рамках социального проекта «Поднимитеруки.рф», созданного Ассоциацией онкологических пациентов «Здравствуй» и компанией «Новартис», организаторы стремятся предоставить достоверную и полезную информацию о диагностике и терапии рака молочной железы как можно большему количеству женщин и их близких. Важной задачей кампании является поддержка тех, кто уже столкнулся с заболеванием и нуждается в эмоциональной, юридической и информационной поддержке.
Кампанию также поддержали fashion-бренды – официальный экипировщик олимпийской сборной России ZASPORT и другие участники Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2020 опубликовали в своих социальных сетях модные луки с поднятой вверх рукой.