Принимать решения нужно на основе данных: сегодня все повторяют это как аксиому. Но если вы не умеете правильно интерпретировать данные, такие решения вряд ли будут удачными. Меня зовут Александр Айваз, я руковожу командой Data & Analytics в Lamoda Tech. И сегодня расскажу об ошибках в аналитике, которые типичны для нашего бизнеса — и которые…
Есть несколько вещей, на которые аналитик может смотреть вечно: это дискуссии об NPS (Net Promoter Score) и лояльности. Споры о них, кажется, не утихают никогда: все ищут идеальную метрику, которая предскажет темпы роста и укажет на драйверы развития бизнеса. Но правда в том, что ни одну метрику нельзя идеализировать, как это иногда делают с NPS.
Салих Салихов пришел в Lamoda Tech по совету друга, который настойчиво рекламировал ему компанию. «Не помню, чтобы кто-то еще так горячо рекомендовал свою работу. Но со временем я сам превратился в такого друга», — признается он.
Женская марка Unique Fabric из Питера с самого начала отличалась подходом и концепцией от брендов, представленных на рынке. Ее секреты успеха – качественные материалы и натуральные красители, «мягкая» цветовая гамма и необычный дизайн.
В рамках проекта Lamoda о перспективных российских брендах Анастасия Пиорунская, бренд-директор UrbanTiger, рассказала, как создаются вещи из переработанных пластиковых бутылок и банановой кожуры, а также об особенностях осознанного производства.
В рамках проекта онлайн-площадки о перспективных российских брендах Полина Казакова рассказывает, как выучилась на парфюмера, уговорила директора парфюмерного завода на выпуск маленькой партии и об аромате своей мечты.