Есть несколько вещей, на которые аналитик может смотреть вечно: это дискуссии об NPS (Net Promoter Score) и лояльности. Споры о них, кажется, не утихают никогда: все ищут идеальную метрику, которая предскажет темпы роста и укажет на драйверы развития бизнеса. Но правда в том, что ни одну метрику нельзя идеализировать, как это иногда делают с NPS.
Женская марка Unique Fabric из Питера с самого начала отличалась подходом и концепцией от брендов, представленных на рынке. Ее секреты успеха – качественные материалы и натуральные красители, «мягкая» цветовая гамма и необычный дизайн.
В рамках проекта Lamoda о перспективных российских брендах Анастасия Пиорунская, бренд-директор UrbanTiger, рассказала, как создаются вещи из переработанных пластиковых бутылок и банановой кожуры, а также об особенностях осознанного производства.
В рамках проекта онлайн-площадки о перспективных российских брендах Полина Казакова рассказывает, как выучилась на парфюмера, уговорила директора парфюмерного завода на выпуск маленькой партии и об аромате своей мечты.
В рамках проекта Lamoda о перспективных российских брендах рассказываем, как компания I AM STUDIO выпустила коллекцию вместе с площадкой и распродала ее буквально за неделю.
Николай Музалевский, руководитель группы клиентских исследований в Lamoda, делится своим видением роли Customer Research в бизнесе. В этой статье он рассказывает о задачах и вызовах, которые сейчас стоят перед его командой, а также подходах к работе и особенностях клиентских исследований в Lamoda.
Рынок одежды больших размеров в России можно назвать парадоксальным. Многие понимают, что ниша практически свободная, но мало кто может предложить в этой категории достойный необычный продукт.