Lamoda

+1665
с 2019

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас мы крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни

1702 подписчика
0 подписок

Сами ждем их🙏👀

Ответить

В текущем личном кабинете действительно нет возможности поменять email. Но вы можете создать новый аккаунт с нужной вам электронной почтой и написать нам. Мы перенесем баллы за заказы со старого аккаунта на новый.

Ответить

Здравствуйте! Соответствие параметров ноги (полнота, подъем) и размеров обуви — это, действительно, сложная и многогранная задача. Не все производители предоставляют такую информацию по своим товарам, про пользователя мы тоже в явном виде ее не собираем. Но несмотря на отсутствие точных обмеров, модель рекомендации через прошлые покупки конкретного пользователя уже сейчас неявно учитывает этот сигнал и может порекомендовать купить товар на размер больше или меньше, чем его обычный.

1
Ответить

Привет!
Это lamoda. Не можем оставить этот пост без внимания, хотя и, к сожалению, с запозданием. Надеемся, наш ответ поможет прояснить проблему и помочь тем, у кого она еще не решена.

Мы столкнулись с непредвиденным сбоем в системе платежей, пока что он не позволяет нам проводить возвраты в нормальном режиме. В результате, с учетом праздников, по некоторым заказам мы не уложились в обещанные 10 дней. Нам очень жаль, что подвели — для нас это не норма работы.

Скажем честно — сейчас нам сложно сориентировать клиентов по точной дате перевода возвратов, мы бросили силы команд на устранение проблемы и очень надеемся решить вопрос в ближайшие несколько дней. Часть переводов уже проходит, часть — пока нет, но, повторимся, сделаем все, чтобы срок задержки не затянулся.

Знаем, что вопрос очень чувствительный — пожалуйста, если возврат еще не пришел, укажите номер заказа в комментариях, мы свяжемся с вами в ближайшее время и будем индивидуально держать в курсе статуса вашего возврата.

Ответить

Стараемся находить лучшие истории российских предпринимателей) И это ценно, что советы фаундеров отзываются у читателей нашего блога. Спасибо

Ответить

Присылайте набросок сценария. Даже интересно 🙂

Ответить

Процент выкупа — стоимость выкупленных товаров от общей стоимости товаров за определенный период.

Пример: если в течение года вы сделали несколько заказов на 100 000 рублей, а выкупили на 65 000 рублей, то ваш процент выкупа составляет 65%.

Подробнее можно почитать здесь: https://www.lamoda.ru/help/article/chto-takoe-procent-vykupa-i-pochemu-on-vazhen-ru/

3
Ответить

Yan, после внедрения геймификации мы получили отличный результат (+5,8% NMV). Это и подтверждает успешность проекта 🙂

Но нам ценно мнение каждого нашего пользователя. Вы всегда можете предложить свои идеи по адресу: feedback@lamoda.ru

4
Ответить

Дарья, благодарим за информацию )
Вы всегда можете обратиться в техническую поддержку feedback@lamoda.ru, 88007006446. Или отправьте на указанную выше почту нам ваш email и мы проверим начисление ачивок 😊

2
Ответить

Безусловно, как и любая другая IT-система — данная система требует и поддержки, и обновления. Тем более в данном случае мы поддерживаем конфигурацию с сохранением поддержки и обновляем по мере выхода типовых релизов. Благо, систем на платформе 1С в Lamoda много и для поддержки есть целая группа разработки.

Ответить

В данном случае у нас получилась win-win ситуация, когда компания Lamoda готова платить за разработку внешней компании, тем самым получив быстрое решение своих задач, а вендор в лице Раруса получает возможность предложить остальным клиентам новые фичи, за счет чего уже Lamoda получает выгоду в виде поддержки этих решений. Далеко не по всему функционалу такое возможно, но в некоторых фичах можно достигнуть синергии.

Ответить

Спасибо, что поддерживаете идею бренда 😊

1
Ответить

Изначально, проект был короче, но в процессе разработки он эволюционировал из проекта автоматизации терминальной доставки в продукт "система управления процессами отдела доставки средней мили". Сейчас он включает в себя более широкий функционал :)

1
Ответить

Сейчас автоматизированной работы с сервисными подрядчиками у нас нет. На текущий момент автоматизированы взаимодействия с поставщиками топлива, услуг по парковке и штрафам.

Ответить

Подготовка к выезду водителей стандартная, в строгом соответствии с законодательством.

Кузовной и механический ремонт осуществляются через авторизованные компанией сервисы. Мы следим за тем, чтобы машины были не только исправлены технически, но имели презентабельный вид, поэтому мойка и кузовной ремонт — это обязательный атрибут обслуживания автопарка.

Ответить

Мы генерируем view из БД MS SQL, отправляем в Oracle, а дальше коллеги из Data&Analitycs уже работают с полученными данными

1
Ответить

Мы решаем эту проблему через работу с сервисами и мойками, с которыми у нас есть договоры, а внутри компании периодичность регулируется регламентами, как часто это надо делать 🙂

Ответить

Все наши системы недоступны внешним пользователям. Мы взаимодействуем либо с другими нашими системами, либо с сотрудниками. В нашем понимании это и есть бэкенд. Схема, которую вы приложили, в целом похожа на то, как у нас устроено (только у нас нет C++).

Ответить