Основатели Atumatu сделали ставку на купальники и женскую одежду из экополотна без лишних деталей. Свою продукцию бренд продвигает с помощью естественных фотографий без цветокоррекции, и не через продающие посты, а через сообщения о том, что каждая женщина прекрасна.
В рамках проекта Lamoda о перспективных российских брендах Александр Омельянчук, сооснователь Atumatu, рассказал, с какими сложностями сталкивается экологичный бренд в России и зачем участвуют в проектах НКО против сексуализированного насилия.
Раньше мы впаривали так: "Купи, будешь более красивой".
А сейчас мы впариваем так: "Купи, ты и так красивая".
Может и не плохо на самом деле.
Пусть кушают - меньше конкуренции.
Лично меня широкоформатные слегка пугают и одновременно вдохновляют больше заниматься спортом.
С этой точки зрения бодипозитив - весьма не плох для норм женщин.
Естественный отбор никуда не делся. ;)
Упитанная дама = оплодотворенная дама, дама вне конкуренции...пусть гуляет ....
Забыли еще, что если добавить приставку "Эко" и то, что боремся с неравенством полов и т.д., то это плюс к цене, ведь эко не может стоить дешево и только для избранных, а борьба с харассментом - ценность всех ценностей, так что еще +20% цены )
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен