Основной компонент любой парфюмерии — это отдушка. Её мы выпускаем на нашем партнерском предприятии во Франции. Процесс производства начинается с создания запроса. За 7-8 месяцев до поступления аромата в продажу мы составляем техзадание, их я создаю сам. Объясняем партнёрам, что хотим получить в результате – например, аромат на основе розы. Они делают для нас 2-3 варианта твиста, то есть смешения различных ароматов. Примерно месяц мы их тестируем: пользуемся сами, даём знакомым, записываем, сколько времени держится аромат, насколько он сильный или слабый, довольны ли пользователи.
теперь, так сказать, осталось снять фильм про российского парфюмера, если вы понимаете, о чем я))
Присылайте набросок сценария. Даже интересно 🙂
очень классная статья
насчет советов это вы верно подметили, всегда нужно развивать свое дело и свои навыки
Стараемся находить лучшие истории российских предпринимателей) И это ценно, что советы фаундеров отзываются у читателей нашего блога. Спасибо
Видела точку в Авиапарке – теперь зайду))
Какая вы впечатлительная) так зацепила история?
Концепт лого для вас