Давно пользуемся с женой сервисом и всегда были довольны, но сейчас все сошлось в негативном опыте.
31 декабря сделал возврат товара. Отнес в ПВЗ и ждал 10 дней возврата. К слову, в том же OZON возврат идет куда быстрее и нужно просто указать карту, а не вводить все реквизиты счета, как в Lamoda.
9 января уточнил статус возврата. Оказалось, что банк у них, почему-то не работает, поэтому возврат только начали делать. Банк работает и принимает возвраты. Он сам об этом сообщал в своем приложении. Поэтому я удивился такой информации, но решил не выяснять отношения с поддержкой и спокойно ждать дальше. 10 января уточнил по возврату. Оказалось он на проверке у бухгалтерии и нужно ждать до 72 часов. 11 января утром получаю сообщение, что в возврат они еще не сделали по неким техническим проблемам. Ждите несколько дней. Между тем обещанные 10 дней истекли.
11 января снова получил уточнение, что действительно у них техническая ошибка и нужно ждать несколько дней. А там может и недели пройдут. Зачем вы тогда в сторис хвастаетесь своим IT-отделом, когда у вас даже возвраты сломались....
Скрины для подтверждения истории:
И в правду шок - оказывается страна первую декаду января отдыхает, никогда такого не было...
В банках и сервисах по типу lamoda закладываются в расписание работники для непрерывной работы. Если они решили "отдыхать" тогда и нечего принимать заказы.
Шок - одним словом. Особенно то, что без предупреждения сроки переносят.. Я бы вообще компенс с них сверху требовать начал за такое
я бы еще и судом пригрозил)
Аналогичная ситуация, скрипты ответа поддержки идентичные, как будто бы прям сами напрашиваются на коллективный иск...
По скриптам заготовленным отвечать это уже кринжово в 2024
Ни у кого ничего не закладывается, только глупость в умах, или предъявите штатку?
ОТП, ГПБ, Райф, МКБ, Хомяк, ВТБ и другие межбанк исполняли только 9.1, Тинек и Сбер исполняли 3-6.1
Уверен, что у Ламоды бухгалтерия так же отдыхала до 9.1