Важную роль здесь играют атрибуты и фотографии товаров. У каждого артикула есть десятки атрибутов, по которым он классифицируется внутри системы. Для товара, который смотрит Олег, описание выглядит следующим образом: обувь, низкие кеды, бренд Calvin Klein, светлый цвет, лето и другие базовые атрибуты, которые заполняются вручную контент-менеджерами. А с помощью моделей Computer Vision мы умеем учитывать также и визуальную составляющую — вычислять, насколько два товара похожи по форме и стилю на основании фото.
Классная статья, спасибо! Люблю Lamoda)
Все такие нейро-нейро, но до сих пор не осилили размерную сетку полноты стопы. И такая мелочь разбивает всю вашу статью в пух и прах.
Здравствуйте! Соответствие параметров ноги (полнота, подъем) и размеров обуви — это, действительно, сложная и многогранная задача. Не все производители предоставляют такую информацию по своим товарам, про пользователя мы тоже в явном виде ее не собираем. Но несмотря на отсутствие точных обмеров, модель рекомендации через прошлые покупки конкретного пользователя уже сейчас неявно учитывает этот сигнал и может порекомендовать купить товар на размер больше или меньше, чем его обычный.
Ну и чтобы окончательно вас добить, у вас до сих пор невозможно изменить email даже через поддержку. А если больше нет доступа к ящику, то и всё.
Нейро они ))
Lamoda - красавчики, у вас самое лучшее fashion приложение как минимум в СНГ. IT- икона)