Преодоление «средней мили»: как мы автоматизировали управление автопарком и терминальной доставкой в Lamoda

Lamoda состоит из сервисов: это выбор товаров, их оплата и доставка со склада до покупателя. И конечно, мы хотим знать, что происходит с вещами на каждом шагу, контролировать бизнес-процесс доставки и при необходимости улучшать его или менять.

Преодоление «средней мили»: как мы автоматизировали управление автопарком и терминальной доставкой в Lamoda
3737

Не увидел информацию о шиномонтаже и мойке авто, подскажите, как решаете эту проблему ? Или данные процессы, отданы на откуп водителям. 

2
Ответить

Мы решаем эту проблему через работу с сервисами и мойками, с которыми у нас есть договоры, а внутри компании периодичность регулируется регламентами, как часто это надо делать 🙂

Ответить