Всего в компании 200 систем, которые отвечают за автоматизацию бизнес-процессов. Но один из ключевых и дорогих логистических процессов терминальной доставки не имел специального решения, которое позволяло бы точечно и системно работать над повышением эффективности. Логистическая сеть расширялась: появлялось больше запросов на экспансию в другие регионы и, как следствие, рост числа доставляемых заказов. Работа над автоматизацией была просто неизбежна.
Владимир Короткий, руководитель группы разработки решений на платформе 1С в компании Lamoda, рассказал, как мы автоматизировали терминальную доставку и управление собственным автопарком.
Читая, повышается лояльность к и так любимому магазину) Рада, что все эти нюансы для вас важны - даже то, как ездят машины с грузом. На мой взгляд это здоровый экологичный подход магазина здорового человека. Успехов вам!
Спасибо, нам очень приятно ❤️
Не увидел информацию о шиномонтаже и мойке авто, подскажите, как решаете эту проблему ? Или данные процессы, отданы на откуп водителям.
Мы решаем эту проблему через работу с сервисами и мойками, с которыми у нас есть договоры, а внутри компании периодичность регулируется регламентами, как часто это надо делать 🙂
Такой архаичный примитив. Думал что-то новое интересное узнаю, но как будто на 10 лет назад откатился.
Вы своих партнеров, которые вам давали не мало трафика годами через admitad блокируете без причинно, придумывая причины, которые не являются правдой. А по поводу вашей логистики да пофигу уже...
из нее на радость аналитикам мы выгружаем 4 000 таблиц!
Здесь что имеется в виду? Таблицы в СУБД или экселевские отчеты?
Есть ощущение, что в долгосрочной перспективе идея использовать 1С будет накладно - медленная система, не предназначенная для нормальной аналитики нормальными дата сайентистами, ну и встраивать сюда какие-либо ML модели, работающие в реалтайме, вообще непонятно как