В 2018 году мы с женой придумали и организовали производство Кофтёнышей — игрушек, которые становятся кофтой. А потом за несколько лет так разрослись, что превратились в целый бренд необычной одежды для детей и взрослых.
Владелец магазина Александр Блохин и руководитель проектов агентства EmailConsulting.top Катерина Чигир рассказали, как интернет-магазину необычной одежды удалось увеличить доход с помощью Welcome-серии.
Сложно недооценивать роль оригинальной идеи при создании нового бизнеса. Однако оригинальность сама по себе не является залогом успеха. Придуманный продукт должен отвечать существующим потребностям или обладать способностью их генерировать, быть уникальным и одновременно понятным. Всеми этими качествами, как оказалось, обладала идея одежды -…
«Кофтёныши» самостоятельно подключили скидки, однако магазин заблокировали «из-за отказа от участия в акции ко дню шопинга».