Алeкcандр Блoxин

@blohin
+8518
с 2014

CEO «Кофтёныши» D2C. Про коммерцию: https://t.me/sewcommerce.

242 подписчика
49 подписок
Wildberries поднимет комиссию для большинства продавцов на 5 п.п.

Раньше была такая конспирология, что государству, проще договориться с тремя ключевыми маркетплейсами, чтобы они повысили стоимость своих услуг для сотен тысяч предпринимателей. Вместо того, чтобы напрямую повышать налоги и получать ещё один центр напряжения среди миллионов акторов-предпринимателей. А государство уже казну пополнит через маркетплей…

Брейнрот на маркетплейсах

Бомбардиро Крокодило, Тралалело Тралала, Балерина Капучино появились на футболках, значках и худи в апреле — 20 млн рублей продаж. Казалось бы, отличный способ заработать на хайпе. Но здесь же и ловушка.

Брейнрот на маркетплейсах
1
WB Drive изнутри: 136 рублей за 2 часа и 2 коробки

Блогер «НеМосков» решил поработать водителем для Wildberries — доставлять коробки со склада в пункты выдачи. Машина — не фургон, а обычная легковушка.

За доставку 44 коробок предлагали 3198 рублей. За десять коробок — 69 рублей. За одну — 62 рубля.

Monochrome просто перепутали каналы

У Monochrome всё было хорошо. Работают с 2016 года, хорошая команда, в марте 2025 года сделали коллаб с Аэрофлотом.
Основательница всегда была с антивоенными взглядами, но никто не обращал на это внимания.

Мотивация работников склада

Производительность работника склада у нас считалась в 100 комплектаций за смену. Максимально у нас работало 4 комплектовщика в смену.

Just Clothes закрывает магазины. Почему «русское Uniqlo» не взлетело — и не могло взлететь

Российский бренд одежды Just Clothes уходит с рынка. Проект, который создавался как отечественный аналог Uniqlo, продержался чуть больше года. Причин несколько. Но главная — он никогда и не был Uniqlo. О рынке одежды, производстве, маркетплейсах, бизнесе пишу в TG-канале «Швейная коммерция».

Just Clothes закрывает магазины. Почему «русское Uniqlo» не взлетело — и не могло взлететь
8
1
1
Кофтёныши. Как мы закрыли швейное производство

Выросли с 3 до 55 человек, со 100 до 1000 метров, проработали 5,5 лет и закрыли производство летом 2024 года. Предпосылки, причины, уроки и планы. Чаще пишу в канале «Швейная коммерция», а сейчас что-то вроде подведения итогов года. Заваривайте чай и читайте.

Оптимизировались по ткани: если ввели веллсофт в ассортимент, то придумывали из него всевозможные изделия.
38
2
2
1
Как мы переориентировали производство в России и стали производить мерч

Меня зовут Александр Блохин, и я очень известен своим незаурядным телеграм-каналом, где использую все буквы и много слов — пишу о коммерции в швейном бизнесе. Ещё у меня производство в России, бренд Кофтёныши и швейных цех в Сербии. Сегодня я расскажу, как мы меняем бизнес-модель с B2C на B2B в России и с какими сложностями сталкиваемся.

Как мы переориентировали производство в России и стали производить мерч
16
«Назойливо предлагаешь деньги сербам — тебя блокируют в мессенджерах» — как мы запустили производство мерча в Европе

Меня зовут Александр Блохин, в России у меня бренд одежды Кофтёныши и производство одежды БлоБло. Несколько лет назад мы познакомились с Алёной Маковой, директором компании по поставке мерча и корпоративных подарков Podarking. В этом году Алёна начала работать с клиентами за рубежом и столкнулось с особенностями европейских производств. Поэтому мы…

«Назойливо предлагаешь деньги сербам — тебя блокируют в мессенджерах» — как мы запустили производство мерча в Европе
48
Истерика ребёнка не должна обнулить труд всей команды. Как провести фотосессию для бренда одежды

С 2018 года мы проводим фотосессии каждые два месяца. В статье я аккумулировал опыт компании «Кофтёныши». Если вы хотите поставить фотосессии на поток, в этой статье вы точно найдёте что-то новое для себя. Если не нашли, напишите в комментариях — найдём ответственных и разберёмся.

49
Полная комиссия маркетплейса и другие оценки

Для оценки эффективности присутствия на маркетплейсах, мы считаем несколько показателей. Показатели точно индивидуальны и будут сильно разниться в зависимости от стратегии присутствия на Ozon и Wildberries. Вообще, больше про стратегии на маркетплейсах рассказываю тут.

Полная комиссия маркетплейса и другие оценки
22
Как увеличить кликабельность карточки на Ozon в 2 раза

Мы использовали для этого анимированные обложки. Вот как это выглядело в ленте покупателя.

9