«Любовь сильнее рака»: Lamoda, Love Republic и фонд «Дальше» запустили спецпроект
Ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл Lamoda, бренд женской одежды, обуви и аксессуаров Love Republic и фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» запустили спецпроект «Любовь сильнее рака», приуроченный к месяцу осведомленности о раке молочной железы «Розовый октябрь». С помощью этого проекта бренды транслируют о необходимости своевременной диагностики рака груди, а также помогают пациенткам с этим заболеванием – 10% от продаж товаров Love Republic на Lamoda из специальной подборки будет направлено в фонд «Дальше».
Компании подготовили материал, героинями которого выступили три женщины, побеждающие или победившие рак груди. Ими стали две подопечные фонда «Дальше» и одна сотрудница бренда Love Republic: Анастасия из Москвы — 29 лет, Александра из Новосибирска ― 38 лет и Жанна из Санкт-Петербурга — 44 года. Через их личные истории компании транслируют, что любовь к жизни и забота о себе не терпят отлагательств. Получился мотивирующий и вдохновляющий материал о маленьких радостях, любимой рутине и бесконечной силе.
«Любовь к себе ― это отсутствие слова “потом”».
Жанна, героиня проекта «Любовь сильнее рака»
Сотрудничество Lamoda, Love Republic и фонда «Дальше» направлено на привлечение внимания женщин к проблемам несвоевременной диагностики, важности заботе о себе независимо от возраста, а также на повышение мотивации и веры в себя для тех, кто столкнулся с таким диагнозом.
Кроме этого, чтобы помочь тем, кто находится на пути к выздоровлению, в материале представлены подборки товаров Love Republic, которые участвуют в благотворительной акции ― 10% от продаж этих позиций Lamoda и Love Republic направят в фонд «Дальше» на лечение и реабилитацию пациенток с раком груди и научные исследования, помогающие победить болезнь.
Материал уже доступен на специальном лендинге на сайте Lamoda.
Lamoda проводит месяц осведомленности о раке груди «Розовый октябрь» пятый год подряд. За последние два года ритейлер собрал 3,8 млн рублей, благодаря которым 1562 женщины получили помощь. В этот раз инициативу Lamoda поддержали 45 брендов, каждый из них выделил специальный ассортимент для благотворительных продаж, чтобы присоединиться к пожертвованию в фонд «Дальше».
Из бюджета на рекламу у нас было хорошее настроение и 15 000 российских рублей. И сделали мы с ним феноменальный результат — 2150 подписчиков по 22р и ROMI 400%. А надо было просто правильно выбрать smm стратегию для косметики. Разбираю ее по шагам.
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
Почему не стоит экспериментировать с рекламой и как эти эксперименты отразились на таких компаниях как Авиасейлс, DNS, Dove... Разберем топ 5 факапов
Ежегодно WAN-IFRA (Всемирное объединение газет и журналов) выбирает 12 кейсов, которые являются выдающимися достижениями в области цифровых медиа. Кейсы охватывают различные страны мира — от Индии до Тайваня, Гонконга до Швеции, США до Южной Африки. Победители объявляются на Всемирном конгрессе новостей в Копенгагене.
Поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Сегодня этот праздник звучит по особому. Наполнен реальными смыслами, а не просто ещё одна формальная дата... Дальше нас ждёт ещё больше борьбы и побед для славы и величия России. С праздником! https://t.me/cbaretail
29 ноября наш офис превратился в модное пространство — мы провели особенное мероприятие, объединившее два значимых события — Fashion Friday и церемонию награждения «Проекты года в стиле Lamoda». Этот день стал ярким завершением высокого сезона и собрал более 700 сотрудников из разных подразделений компании. Как все прошло? Расскажем в нашем материа…