Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a

«Любовь сильнее рака»: Lamoda, Love Republic и фонд «Дальше» запустили спецпроект

Ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл Lamoda, бренд женской одежды, обуви и аксессуаров Love Republic и фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» запустили спецпроект «Любовь сильнее рака», приуроченный к месяцу осведомленности о раке молочной железы «Розовый октябрь». С помощью этого проекта бренды транслируют о необходимости своевременной диагностики рака груди, а также помогают пациенткам с этим заболеванием – 10% от продаж товаров Love Republic на Lamoda из специальной подборки будет направлено в фонд «Дальше».

«Любовь сильнее рака»: Lamoda, Love Republic и фонд «Дальше» запустили спецпроект

Компании подготовили материал, героинями которого выступили три женщины, побеждающие или победившие рак груди. Ими стали две подопечные фонда «Дальше» и одна сотрудница бренда Love Republic: Анастасия из Москвы — 29 лет, Александра из Новосибирска ― 38 лет и Жанна из Санкт-Петербурга — 44 года. Через их личные истории компании транслируют, что любовь к жизни и забота о себе не терпят отлагательств. Получился мотивирующий и вдохновляющий материал о маленьких радостях, любимой рутине и бесконечной силе.

«Любовь к себе ― это отсутствие слова “потом”».

Жанна, героиня проекта «Любовь сильнее рака»

«Любовь сильнее рака»: Lamoda, Love Republic и фонд «Дальше» запустили спецпроект

Сотрудничество Lamoda, Love Republic и фонда «Дальше» направлено на привлечение внимания женщин к проблемам несвоевременной диагностики, важности заботе о себе независимо от возраста, а также на повышение мотивации и веры в себя для тех, кто столкнулся с таким диагнозом.

Кроме этого, чтобы помочь тем, кто находится на пути к выздоровлению, в материале представлены подборки товаров Love Republic, которые участвуют в благотворительной акции ― 10% от продаж этих позиций Lamoda и Love Republic направят в фонд «Дальше» на лечение и реабилитацию пациенток с раком груди и научные исследования, помогающие победить болезнь.

Материал уже доступен на специальном лендинге на сайте Lamoda.

Lamoda проводит месяц осведомленности о раке груди «Розовый октябрь» пятый год подряд. За последние два года ритейлер собрал 3,8 млн рублей, благодаря которым 1562 женщины получили помощь. В этот раз инициативу Lamoda поддержали 45 брендов, каждый из них выделил специальный ассортимент для благотворительных продаж, чтобы присоединиться к пожертвованию в фонд «Дальше».

1010
11
Начать дискуссию
Lamoda начала продавать товары из своего ассортимента через «Яндекс Маркет»

Заказы будут привозить в пункты выдачи Lamoda ― с возможностью примерки и оплаты при получении.

Lamoda начала продавать товары из своего ассортимента через «Яндекс Маркет»
33
Как продвигать косметику в соцсетях с бюджетом $100: кейс Fenske Beauty
Как продвигать косметику в соцсетях с бюджетом $100: кейс Fenske Beauty

Из бюджета на рекламу у нас было хорошее настроение и 15 000 российских рублей. И сделали мы с ним феноменальный результат — 2150 подписчиков по 22р и ROMI 400%. А надо было просто правильно выбрать smm стратегию для косметики. Разбираю ее по шагам.

33
Личный кейс: как газета привела 100 клиентов?

Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…

"А чо, давай попробуем": Как необычный маркетинг хоронит крупные компании

Почему не стоит экспериментировать с рекламой и как эти эксперименты отразились на таких компаниях как Авиасейлс, DNS, Dove... Разберем топ 5 факапов

"А чо, давай попробуем": Как необычный маркетинг хоронит крупные компании
2020
66
33
Как LIMÉ покорил российский рынок. Разбираем стратегию бренда
Как LIMÉ покорил российский рынок. Разбираем стратегию бренда
11
12 примеров выдающихся достижений цифровых медиа за 2024 год

Ежегодно WAN-IFRA (Всемирное объединение газет и журналов) выбирает 12 кейсов, которые являются выдающимися достижениями в области цифровых медиа. Кейсы охватывают различные страны мира — от Индии до Тайваня, Гонконга до Швеции, США до Южной Африки. Победители объявляются на Всемирном конгрессе новостей в Копенгагене.

12 примеров выдающихся достижений цифровых медиа за 2024 год
22
Друзья!
Друзья!

Поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Сегодня этот праздник звучит по особому. Наполнен реальными смыслами, а не просто ещё одна формальная дата... Дальше нас ждёт ещё больше борьбы и побед для славы и величия России. С праздником! https://t.me/cbaretail

Lamoda в черно-красном: праздник моды и признания

29 ноября наш офис превратился в модное пространство — мы провели особенное мероприятие, объединившее два значимых события — Fashion Friday и церемонию награждения «Проекты года в стиле Lamoda». Этот день стал ярким завершением высокого сезона и собрал более 700 сотрудников из разных подразделений компании. Как все прошло? Расскажем в нашем материа…

Lamoda в черно-красном: праздник моды и признания
1919
11
11
[]