«Любовь сильнее рака»: Lamoda, Love Republic и фонд «Дальше» запустили спецпроект

Ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл Lamoda, бренд женской одежды, обуви и аксессуаров Love Republic и фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» запустили спецпроект «Любовь сильнее рака», приуроченный к месяцу осведомленности о раке молочной железы «Розовый октябрь». С помощью этого проекта бренды транслируют о необходимости своевременной диагностики рака груди, а также помогают пациенткам с этим заболеванием – 10% от продаж товаров Love Republic на Lamoda из специальной подборки будет направлено в фонд «Дальше».

«Любовь сильнее рака»: Lamoda, Love Republic и фонд «Дальше» запустили спецпроект

Компании подготовили материал, героинями которого выступили три женщины, побеждающие или победившие рак груди. Ими стали две подопечные фонда «Дальше» и одна сотрудница бренда Love Republic: Анастасия из Москвы — 29 лет, Александра из Новосибирска ― 38 лет и Жанна из Санкт-Петербурга — 44 года. Через их личные истории компании транслируют, что любовь к жизни и забота о себе не терпят отлагательств. Получился мотивирующий и вдохновляющий материал о маленьких радостях, любимой рутине и бесконечной силе.

«Любовь к себе ― это отсутствие слова “потом”».

Жанна, героиня проекта «Любовь сильнее рака»

«Любовь сильнее рака»: Lamoda, Love Republic и фонд «Дальше» запустили спецпроект

Сотрудничество Lamoda, Love Republic и фонда «Дальше» направлено на привлечение внимания женщин к проблемам несвоевременной диагностики, важности заботе о себе независимо от возраста, а также на повышение мотивации и веры в себя для тех, кто столкнулся с таким диагнозом.

Кроме этого, чтобы помочь тем, кто находится на пути к выздоровлению, в материале представлены подборки товаров Love Republic, которые участвуют в благотворительной акции ― 10% от продаж этих позиций Lamoda и Love Republic направят в фонд «Дальше» на лечение и реабилитацию пациенток с раком груди и научные исследования, помогающие победить болезнь.

Материал уже доступен на специальном лендинге на сайте Lamoda.

Lamoda проводит месяц осведомленности о раке груди «Розовый октябрь» пятый год подряд. За последние два года ритейлер собрал 3,8 млн рублей, благодаря которым 1562 женщины получили помощь. В этот раз инициативу Lamoda поддержали 45 брендов, каждый из них выделил специальный ассортимент для благотворительных продаж, чтобы присоединиться к пожертвованию в фонд «Дальше».

1010
11
Начать дискуссию