Компания уже жаловалась в ФАС, но там решили, что закон не был нарушен.
Торговые сети
Компания уже жаловалась в ФАС, но там решили, что закон не был нарушен.
Ритейлер обновил организацию торгового пространства и цвета.
Кассы самообслуживания в магазинах могут не только пробивать товары, но также быть каналом коммуникации и даже улучшать покупательский опыт. Рассказываем, как это устроено в гипермаркетах «О'КЕЙ».
Все мы видели эти красивые графики в очередном отчёте. Рост там, потенциал тут. Но когда ты отвечаешь за P&L и каждый месяц отчитываешься по трафику и конверсии, начинаешь искать в данных не «инсайты», а практические ответы. Разбирая свежий глобальный дайджест, я вынес три не просто вывода, а три настоящих челленджа для себя и, думаю, для каждого e…
Согласно данным исследователей, сервис показывал разные цены на одни и те же продукты в одном и том же магазине и в одно и то же время.
Летом Anthropic провел эксперимент и сделал ИИ управляющим магазина? Тогда у людей на удивление легко получилось обвести ИИ вокруг пальца. Но исследователи не унывали, и снова доверили ИИ управление магазином. Во второй итерации к планированию эксперимента подошли более тщательно, учли прошлые ошибки. Спасло ли это ИИ управляющего? Читайте.
Рост СРМ зафиксирован в следующих категориях: электроника, украшения, настольные игры, товары для дома, мебель, а в фарме и телекоме показатель превысил 80%.
Я много общаюсь с владельцами малого товарного бизнеса - офлайн, онлайн, смешанного. И почти у всех повторяются одни и те же проблемы, независимо от ниши. Поделюсь наблюдениями, которые чаще всего становятся «озарением», но уже после потерь.
Именно с такой проблемой ко мне обратилась знакомая Анна. Она владеет небольшими магазинами по франшизе, один из которых, несмотря на хорошую локацию, стабильно выходит примерно в ноль. «Кажется, мы работаем в ноль, а то и в минус», - пожаловалась она
Обычно простой считают по потерянной выручке, но «упал интернет» – это проблемы не только в кассе, но и у юристов, бухгалтерии и в отзывах клиентов.
Привет! На связи Альберт Тютин, хакер продаж
Главные заказчики — мужчины 25–34 лет и женщины 35–60 лет