Мероприятие «Торговля 2020» — стартапы презентуют свой бизнес крупным ритейлерам​ Статьи редакции

Трибуна для молодых проектов и возможность выиграть крупные призы.

4 декабря 2019 года в московском «Цифровом Деловом Пространстве» при поддержке Агентства инноваций Москвы состоится первое совместное событие vc.ru и компании Retailer (Свидетельство регистрации СМИ № эпфс 77-71776 от 08.12.2017, 18+) — для стартапов, инвестфондов, поставщиков решений и технологий, а также владельцев и представителей малых, средних и крупных розничных компаний.

Мы устроим серию презентаций стартапов, который выступят перед жюри и получат не только обратную связь от экспертов, но и шанс выиграть приз — интервью и рекламу на сайтах retailer.ru и vc.ru на 1 млн рублей.

Где бы вы ни находились 4 декабря, у вас есть возможность виртуально посетить мероприятие «Торговля 2020» в «Цифровом Деловом Пространстве» и вживую пообщаться с его участниками, просто отправив им запрос через специально созданный сайт www.live.witheyezon.com

За водный баланс гостей мероприятия «Торговля 2020» отвечает официальный водный партнер – природная вода «Святой Источник».

На нашем мероприятии вас будут встречать герои Marvel. Компания TsuefaShow специализируется на научно-познавательных шоу с элементами физики и химии, топовых квестов, а также развлекательных шоу программ для взрослых корпоративов и детских праздников.

Мы проведём две панельные дискуссии с членами жюри. На них обсудим:

  • Как молодым проектам получить крупных партнёров и финансирование.
  • Какие технологические решения востребованы в ритейле.
  • Как начать работу с розничными сетями.
  • Ошибки и сильные стороны презентаций участников.

В жюри войдут:

  • Сергей Федоринов. Основатель и бывший генеральный директор «Юлмарта». В 2014 году стоимость «Юлмарта» оценивалась более чем в $1 млрд. Сегодня Федоринов с партнерами работает в центре конструирования бизнесов: за несколько лет он дал старт более чем 15 бизнес-проектам.

  • Михаил Кучмент. Сооснователь и вице-президент сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, совладелец и председатель Наблюдательного совета Совкомбанка (ПАО «Совкомбанк»), член Наблюдательного совета X5 Retail Group.

  • Олег Высоцкий. Генеральный директор сети «Верный», один из опытнейших управляющих в российском ритейле. Работал в «Пятерочке» с момента ее основания в 1999 году, начинал с начальника блока логистики, а в 2003 году был назначен генеральным директором «Пятерочки». В 2012 году кресло генерального директора крупнейшей на тот момент розничной сети сменил на кресло генерального директора новой сети магазинов «Верный», которая сегодня входит в топ-20 крупнейших продуктовых сетей.
  • Алексей Баулин. Генеральный директор «Улыбки радуги». Карьеру в розничной торговле начал в 1997 году с позиции продавца магазина сантехники. Имеет опыт управления сетями салонов мобильной связи, бытовой техники и электроники, DIY. «Улыбку радуги» возглавляет уже более 13 лет.
  • Иван Мельник. Директор по инновациям X5 Retail Group, отвечает за поиск и внедрение инновационных решений для повышения эффективности бизнеса компании. Команда инноваций Х5 работает над скаутингом стартапов, анализом бизнес-кейсов, тестированием гипотез, проведением пилотов, внедрением успешных решений, отвечает за реализацию и координацию проектов в компании.
  • Дмитрий Алексеев. Директор, один из основателей и крупнейший акционер «ДНС Групп», по магазинам которой можно изучить всю географию России. Розничная сеть DNS была основана в 1998 году во Владивостоке и на сегодняшний день входит в топ-2 крупнейших на рынке розничных продаж электроники, бытовой и компьютерной техники.
  • Михаил Уржумцев. Сооснователь и генеральный директор Melon Fashion Group. Компании принадлежат четыре бренда — ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и SELA. По итогам 2018 года по данным Retailer выручка розничных сетей группы без учета НДС составила 17,3 млрд рублей. Количество собственных магазинов — 399 в России и 17 за рубежом, количество франчайзинговых магазинов — в России 134 и 25 зарубежом. Магазины под брендами компании работают во всех федеральных округах РФ.
  • Борис Кац. Директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо», основатель фирмы «Гамма». Управляет торговым бизнесом на рынке товаров для рукоделия и творчества с 1993 года. С 2003 года занимается развитием торговой сети «Иголочка» (сегодня 56 магазинов), с 2009 года — сети «Леонардо». К настоящему времени в России открыто более 100 хобби-гипермаркетов «Леонардо», в 2017 году сеть вышла на зарубежный рынок — в Белоруссию, в 2019 году — в Казахстан.
  • Алексей Фёдоров. Совладелец и управляющий партнёр группы компаний «220 Вольт», глава комитета по торговле общероссийской общественной организации «Деловая Россия», экс-президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), руководитель подгруппы «Интернет+торговля» в Администрации президента РФ.

  • Аркадий Морейнис. Предприниматель и инвестор. Создал Price.ru, руководил им, потом продал компании «Рамблер». Был директором по разработкам и развитию «Рамблера». Инвестировал в стартап «Подорожники», который объединился с BlaBlaCar и превратился в BlaBlaCar Россия. Сооснователь Product University и инвестиционного синдиката United Investors. Автор Telegram-канала «Тёмная сторона».
  • Андрей Романенко. Основатель и генеральный директор «Эвотор». Предприниматель и инвестор. Cвою первую фирму «Магазин Пластиковых Карт» организовал в 2000 году. В 2004 году создал компанию ОСМП (ныне QIWI), где в 2008 году стал президентом. В 2016 году стал сооснователем и акционером «Эвотора». Один из основателей и соучредителей, член совета директоров более десятка российских компаний. Соинвестор венчурных фондов Run Capital и AddVenture III. Акционер мобильного оператора SIM SIM.
  • Евгений Римский. Управляющий по качеству и закупкам «ВкусВилл». Сеть «ВкусВилл» является крупнейшим в России игроком на рынке продуктов для здорового питания, на ноябрь 2019 открыто более 1100 магазинов. Сеть входит в топ самых быстрорастущих компаний по версии РБК за последние три года. Евгений присоединился к команде «ВкусВилл» в 2014 году, с 2016 года находится в должности управляющего по качеству и закупкам и входит в совет директоров.
  • Алексей Зуев. Основатель и президент компании «Кораблик». «Кораблик» — одна из крупнейших российских розничных сетей, специализирующаяся на продаже товаров для детей. Основана в 2000 году. Сегодня у компании более 200 магазинов в Москве и регионах. «Кораблик» входит в тройку ведущих компаний в сегменте детских товаров.
  • Илья Ярошенко. Президент компании BAON. Сегодня под брендом BAON разрабатываются, производятся и продаются коллекции мужской, женской, детской одежды и аксессуаров в среднем ценовом сегменте. На территории России и СНГ работает сеть магазинов одежды BAON, также бренд представлен на всех ведущих мультибрендовых интернет-площадках страны.
  • Дмитрий Чупаха. Основатель и генеральный директор омниканальной fashion ритейл-площадки. BUTIK первой в России объединила возможности офлайн и онлайн шопинга и создала цифровые примерочные нового типа. Дмитрий Чупаха основал онлайн-магазин одежды Butik.ru еще в конце 90-х. За двадцать лет проект вырос в компанию с оборотом 3 млрд рублей в год.
  • Екатерина Бражникова. Заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы. У Катерины 20 летний опыт трансформации и интеграции бизнеса, инноваций и инжиниринга. Занимает должность руководителя программы Future Tech Job, которая направлена на развитие и поддержку стартапов Москвы.
  • Даниил Сомов. Предприниматель, сооснователь и управляющий партнер retailer.ru, совладелец группы компаний «Рост» и розничного проекта «Спасибо, еда!». С 2003 года занимается изучением трендов в розничной торговле. Автор целого ряда актуальных исследований российского рынка ритейла.
  • Даниль Хасаншин. Директор по развитию бизнеса издательского дома «Комитет» (управляет изданиями vc.ru, TJ и DTF).

Описание проектов, которые прошли конкурсный отбор, можно почитать в материале: Мероприятие «Торговля 2020»: какие проекты примут участие.

У каждого проекта будет пять минут на выступление и пять минут на вопросы жюри.

С блиц-опросом и советами жюри можно ознакомиться в материале: Что делать стартапу, который хочет стать партнёром крупного ритейлера: советы от жюри «Торговли 2020».

Кроме обратной связи от экспертов и шанса выиграть купон на рекламу на наших площадках, некоторые участники мероприятия получат возможность обсудить предложения об инвестировании или покупке их решений.

Расписание мероприятия:

09:00 — 10:00 Регистрация.

10:00 — 10:10 Короткое приветствие, представим жюри события.

10:10 — 12:40 Презентация решений: блок А.

12:40 — 13:25 Панельная дискуссия: обсуждение презентаций, какиетехнологические решения востребованы розницей, как стартапам итехнологическим компаниям попасть в розничные сети.

13:25 — 13:55 Кофе-брейк.

14:00 — 16:30 Презентация решений: блок В.

16:30 — 17:15 Панельная дискуссия: обсуждение презентаций, какиетехнологические решения востребованы розницей, как стартапам итехнологическим компаниям попасть в розничные сети.

17:15 — 17:45 Кофе-брейк.

17:45 — 18:00 Объявление победителей.

ООО "Комитет", ОГРН: 1127847001028, 195176 г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.25, лит. А

Чтобы обсудить партнёрские и рекламные возможности, свяжитесь с Алексеем Целых ([email protected] или +7 999 217 32 45, Telegram/WhatsApp) или Данилем Хасаншиным ([email protected] или +7 925 140 03 24, Telegram/WhatsApp)

0
24 комментария
Написать комментарий...
Alexander Kuzmin

Единственная инновация, которая реально нужна современному российскому ритейлу - это ответ на вопрос "как повысить покупательскую способность населения?".

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Это если дискаунтерам. Остальным скорее "Как остановить отток клиентов в онлайн" и "как обеспечить постоянный приток поставщиков с уникальными маржинальными качественными товарами, чтобы не конкурировать с остальными по цене".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Андриевский

Здравствуйте, это только для резидентов страны?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Здравствуйте.
Подобных ограничений в данном формате не видим. Заполняйте анкету.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Фуршет?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Обязательно :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

жалко

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Osipov

До какого числа можно заполнить анкету? И стоимость 5000 руб. для всех?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

До 15 ноября принимаем анкеты.

Кого вы понимаете под всеми? Прошедших спикеров пригласим персонально, разумеется. Как и жюри.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Osipov

Понял, спасибо за ответ! 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shershnev

Ссылка на заявку не работает

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Работает. Там google форма https://forms.gle/Zei9rXbqNthF2AS16

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shershnev

Сейчас да, я из аэропорта пробовал, может там какой-то блок был...

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Ian

Прием заявок завершился?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Нет. До 15 ноября принимаем.

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Ian

Можете продублировать ссылку на форму подачи заявки, пожалуйста?
Раньше переходило, сейчас нет

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Скопировал из анонса.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Васильева

Странно, но на сайте ЦДП на 4.12 только  маркетинг нон-стоп анонсирован.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

На что это влияет?
Это же наше мероприятие.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Ivanov

Нет совершенно никакого желания каким-то образом обидеть коллег предлагающих инновационные решения, но на мой персональный взгляд, все предлагаемые проекты являются "надстройками", либо своеобразными "пристройками" к самому технологическому процессу торговли, каким то образом его автоматизирую, механизируя и т.д. и т.п., где сама неосязаемая услуга торговли находится только где-то рядом.

Все предлагаемые процессы, в той или иной области, призваны создать удобство для покупателей или потребителей того или иного продукта, что только косвенно и то в очень малой степени влияет на покупательскую способность самих потребителей.

Кстати, а кто-то имеет опыт работы в части оцифровки самого процесса торговли, причем не всего объема торговли в целом, а по каждому потенциальному покупателю и как этим полученным инструментом можно распорядится во благо увеличения собственного товарооборота отдельно взятого торгового предприятия? 

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Ответить по теме за проекты не могу, но в процессе подготовки презентаций выясняется, что часть из них уже успешно внедрены в проекты представителей жюри или на этапе внедрения, то есть так называемый matching здесь все же получается.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Ivanov

Наверное не мне Вам объяснять, что лучше пустить определенные средства на собственное развитие и последующее использование инновации, чем довести эти же денежные средства до налогообложения и последующей дележкой с мытарями.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Как видим из ответов жюри, есть и такие мнения.
Часть проектов передает код, либо забирают на себя непрофильные для бизнеса задачи. Я не понимаю почему вы хотите идти исключительно по одному пути из вариантов.
По своему опыту встречал разные задачи, в зависимости от которых можно было принимать одну из сторон.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Ivanov

Извините, последнее предложение первого абзаца я не понял, что Вы им хотели сказать?
И в попытке отвечая на вопрос: "Что хотят большие компании"? А желают эти компании, т.н. "большого плавания" и как все нормальные коммерческие структуры, предпочитают лучше вложиться в развитие собственного бизнеса, чем....
Но мы в нашем диалоге уходим от основной темы. 
Если Вы проявите усиленную внимательность к сегодняшним и вчерашним инновациям работающими в области ритейла, то вероятнее всего сможете обнаружить тот факт, что изначально сама инновация имеет как правильный вектор и направлен он на непосредственную работу с торговлей, а если еще конкретней, то с той непосредственной торговой услугой, что собственно и оказывается покупателю/потребителю.
Но однако при своем становлении и по прошествии некоторого времени, заданный ранее вектор очень даже незаметно меняет свое направление и конечным, итоговым результатом, становится неких формат, что по своей сути и является той надстройкой/пристройкой к самой услуге торговле.
Кроме того и из практике нам известно, что любой продукт в виде того или иного товара, является или обладает осязаемым форматом, который можно увидеть, потрогать, переместить и в конечном итоге по желанию покупателя упаковать.
С услугой в целом и услугой торговли в частности, такого фокуса не получается, т.к. последняя имеет неосязаемый формат и ее нельзя потрогать, увидеть, ощутить. Но при всем этом услуга как таковая воспринимается на уровне сознания потребителя/покупателя.
Так вот, оцифровывая услугу торговли и как про это было упомянуто выше, мы последнюю из формата неосязаемости "легким движением руки", переводим в осязаемый формат и что открывает нам нишу, что ранее в принципе была недоступной.

Ой, что-то я увлекся писаниной..... Извините.

С уважением, Вячеслав.
    

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null