Мероприятие «Торговля 2020» — стартапы презентуют свой бизнес крупным ритейлерам​ Материал редакции

Трибуна для молодых проектов и возможность выиграть крупные призы.

В закладки
Слушать

4 декабря 2019 года в московском «Цифровом Деловом Пространстве» при поддержке Агентства инноваций Москвы состоится первое совместное событие vc.ru и компании Retailer (Свидетельство регистрации СМИ № эпфс 77-71776 от 08.12.2017, 18+) — для стартапов, инвестфондов, поставщиков решений и технологий, а также владельцев и представителей малых, средних и крупных розничных компаний.

Мы устроим серию презентаций стартапов, который выступят перед жюри и получат не только обратную связь от экспертов, но и шанс выиграть приз — интервью и рекламу на сайтах retailer.ru и vc.ru на 1 млн рублей.

Где бы вы ни находились 4 декабря, у вас есть возможность виртуально посетить мероприятие «Торговля 2020» в «Цифровом Деловом Пространстве» и вживую пообщаться с его участниками, просто отправив им запрос через специально созданный сайт www.live.witheyezon.com

За водный баланс гостей мероприятия «Торговля 2020» отвечает официальный водный партнер – природная вода «Святой Источник».

На нашем мероприятии вас будут встречать герои Marvel. Компания TsuefaShow специализируется на научно-познавательных шоу с элементами физики и химии, топовых квестов, а также развлекательных шоу программ для взрослых корпоративов и детских праздников.

Мы проведём две панельные дискуссии с членами жюри. На них обсудим:

  • Как молодым проектам получить крупных партнёров и финансирование.
  • Какие технологические решения востребованы в ритейле.
  • Как начать работу с розничными сетями.
  • Ошибки и сильные стороны презентаций участников.

В жюри войдут:

  • Сергей Федоринов. Основатель и бывший генеральный директор «Юлмарта». В 2014 году стоимость «Юлмарта» оценивалась более чем в $1 млрд. Сегодня Федоринов с партнерами работает в центре конструирования бизнесов: за несколько лет он дал старт более чем 15 бизнес-проектам.

  • Михаил Кучмент. Сооснователь и вице-президент сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, совладелец и председатель Наблюдательного совета Совкомбанка (ПАО «Совкомбанк»), член Наблюдательного совета X5 Retail Group.

  • Олег Высоцкий. Генеральный директор сети «Верный», один из опытнейших управляющих в российском ритейле. Работал в «Пятерочке» с момента ее основания в 1999 году, начинал с начальника блока логистики, а в 2003 году был назначен генеральным директором «Пятерочки». В 2012 году кресло генерального директора крупнейшей на тот момент розничной сети сменил на кресло генерального директора новой сети магазинов «Верный», которая сегодня входит в топ-20 крупнейших продуктовых сетей.
  • Алексей Баулин. Генеральный директор «Улыбки радуги». Карьеру в розничной торговле начал в 1997 году с позиции продавца магазина сантехники. Имеет опыт управления сетями салонов мобильной связи, бытовой техники и электроники, DIY. «Улыбку радуги» возглавляет уже более 13 лет.
  • Иван Мельник. Директор по инновациям X5 Retail Group, отвечает за поиск и внедрение инновационных решений для повышения эффективности бизнеса компании. Команда инноваций Х5 работает над скаутингом стартапов, анализом бизнес-кейсов, тестированием гипотез, проведением пилотов, внедрением успешных решений, отвечает за реализацию и координацию проектов в компании.
  • Дмитрий Алексеев. Директор, один из основателей и крупнейший акционер «ДНС Групп», по магазинам которой можно изучить всю географию России. Розничная сеть DNS была основана в 1998 году во Владивостоке и на сегодняшний день входит в топ-2 крупнейших на рынке розничных продаж электроники, бытовой и компьютерной техники.
  • Михаил Уржумцев. Сооснователь и генеральный директор Melon Fashion Group. Компании принадлежат четыре бренда — ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и SELA. По итогам 2018 года по данным Retailer выручка розничных сетей группы без учета НДС составила 17,3 млрд рублей. Количество собственных магазинов — 399 в России и 17 за рубежом, количество франчайзинговых магазинов — в России 134 и 25 зарубежом. Магазины под брендами компании работают во всех федеральных округах РФ.
  • Борис Кац. Директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо», основатель фирмы «Гамма». Управляет торговым бизнесом на рынке товаров для рукоделия и творчества с 1993 года. С 2003 года занимается развитием торговой сети «Иголочка» (сегодня 56 магазинов), с 2009 года — сети «Леонардо». К настоящему времени в России открыто более 100 хобби-гипермаркетов «Леонардо», в 2017 году сеть вышла на зарубежный рынок — в Белоруссию, в 2019 году — в Казахстан.
  • Алексей Фёдоров. Совладелец и управляющий партнёр группы компаний «220 Вольт», глава комитета по торговле общероссийской общественной организации «Деловая Россия», экс-президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), руководитель подгруппы «Интернет+торговля» в Администрации президента РФ.

  • Аркадий Морейнис. Предприниматель и инвестор. Создал Price.ru, руководил им, потом продал компании «Рамблер». Был директором по разработкам и развитию «Рамблера». Инвестировал в стартап «Подорожники», который объединился с BlaBlaCar и превратился в BlaBlaCar Россия. Сооснователь Product University и инвестиционного синдиката United Investors. Автор Telegram-канала «Тёмная сторона».
  • Андрей Романенко. Основатель и генеральный директор «Эвотор». Предприниматель и инвестор. Cвою первую фирму «Магазин Пластиковых Карт» организовал в 2000 году. В 2004 году создал компанию ОСМП (ныне QIWI), где в 2008 году стал президентом. В 2016 году стал сооснователем и акционером «Эвотора». Один из основателей и соучредителей, член совета директоров более десятка российских компаний. Соинвестор венчурных фондов Run Capital и AddVenture III. Акционер мобильного оператора SIM SIM.
  • Евгений Римский. Управляющий по качеству и закупкам «ВкусВилл». Сеть «ВкусВилл» является крупнейшим в России игроком на рынке продуктов для здорового питания, на ноябрь 2019 открыто более 1100 магазинов. Сеть входит в топ самых быстрорастущих компаний по версии РБК за последние три года. Евгений присоединился к команде «ВкусВилл» в 2014 году, с 2016 года находится в должности управляющего по качеству и закупкам и входит в совет директоров.
  • Алексей Зуев. Основатель и президент компании «Кораблик». «Кораблик» — одна из крупнейших российских розничных сетей, специализирующаяся на продаже товаров для детей. Основана в 2000 году. Сегодня у компании более 200 магазинов в Москве и регионах. «Кораблик» входит в тройку ведущих компаний в сегменте детских товаров.
  • Илья Ярошенко. Президент компании BAON. Сегодня под брендом BAON разрабатываются, производятся и продаются коллекции мужской, женской, детской одежды и аксессуаров в среднем ценовом сегменте. На территории России и СНГ работает сеть магазинов одежды BAON, также бренд представлен на всех ведущих мультибрендовых интернет-площадках страны.
  • Дмитрий Чупаха. Основатель и генеральный директор омниканальной fashion ритейл-площадки. BUTIK первой в России объединила возможности офлайн и онлайн шопинга и создала цифровые примерочные нового типа. Дмитрий Чупаха основал онлайн-магазин одежды Butik.ru еще в конце 90-х. За двадцать лет проект вырос в компанию с оборотом 3 млрд рублей в год.
  • Екатерина Бражникова. Заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы. У Катерины 20 летний опыт трансформации и интеграции бизнеса, инноваций и инжиниринга. Занимает должность руководителя программы Future Tech Job, которая направлена на развитие и поддержку стартапов Москвы.
  • Даниил Сомов. Предприниматель, сооснователь и управляющий партнер retailer.ru, совладелец группы компаний «Рост» и розничного проекта «Спасибо, еда!». С 2003 года занимается изучением трендов в розничной торговле. Автор целого ряда актуальных исследований российского рынка ритейла.
  • Даниль Хасаншин. Директор по развитию бизнеса издательского дома «Комитет» (управляет изданиями vc.ru, TJ и DTF).

Описание проектов, которые прошли конкурсный отбор, можно почитать в материале: Мероприятие «Торговля 2020»: какие проекты примут участие.

У каждого проекта будет пять минут на выступление и пять минут на вопросы жюри.

С блиц-опросом и советами жюри можно ознакомиться в материале: Что делать стартапу, который хочет стать партнёром крупного ритейлера: советы от жюри «Торговли 2020».

Кроме обратной связи от экспертов и шанса выиграть купон на рекламу на наших площадках, некоторые участники мероприятия получат возможность обсудить предложения об инвестировании или покупке их решений.

Расписание мероприятия:

09:00 — 10:00 Регистрация.

10:00 — 10:10 Короткое приветствие, представим жюри события.

10:10 — 12:40 Презентация решений: блок А.

12:40 — 13:25 Панельная дискуссия: обсуждение презентаций, какиетехнологические решения востребованы розницей, как стартапам итехнологическим компаниям попасть в розничные сети.

13:25 — 13:55 Кофе-брейк.

14:00 — 16:30 Презентация решений: блок В.

16:30 — 17:15 Панельная дискуссия: обсуждение презентаций, какиетехнологические решения востребованы розницей, как стартапам итехнологическим компаниям попасть в розничные сети.

17:15 — 17:45 Кофе-брейк.

17:45 — 18:00 Объявление победителей.

ООО "Комитет", ОГРН: 1127847001028, 195176 г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.25, лит. А

Чтобы обсудить партнёрские и рекламные возможности, свяжитесь с Алексеем Целых (alex@retailer.ru или +7 999 217 32 45, Telegram/WhatsApp) или Данилем Хасаншиным (danil@cmtt.ru или +7 925 140 03 24, Telegram/WhatsApp)

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f2020"], "comments": 24, "likes": 41, "favorites": 109, "is_advertisement": false, "subsite_label": "team", "id": 86081, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 04 Oct 2019 14:24:50 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Единственная инновация, которая реально нужна современному российскому ритейлу - это ответ на вопрос "как повысить покупательскую способность населения?".

Ответить
1

Это если дискаунтерам. Остальным скорее "Как остановить отток клиентов в онлайн" и "как обеспечить постоянный приток поставщиков с уникальными маржинальными качественными товарами, чтобы не конкурировать с остальными по цене".

Ответить

Комментарий удален

0

Здравствуйте, это только для резидентов страны?

Ответить
0

Здравствуйте.
Подобных ограничений в данном формате не видим. Заполняйте анкету.

Ответить
0

Фуршет?

Ответить
0

Обязательно :)

Ответить
0

жалко

Ответить
0

До какого числа можно заполнить анкету? И стоимость 5000 руб. для всех?

Ответить
0

До 15 ноября принимаем анкеты.

Кого вы понимаете под всеми? Прошедших спикеров пригласим персонально, разумеется. Как и жюри.

Ответить
0

Понял, спасибо за ответ! 

Ответить
0

Ссылка на заявку не работает

Ответить
0

Работает. Там google форма https://forms.gle/Zei9rXbqNthF2AS16

Ответить
0

Сейчас да, я из аэропорта пробовал, может там какой-то блок был...

Ответить
0

Прием заявок завершился?

Ответить
0

Нет. До 15 ноября принимаем.

Ответить
0

Можете продублировать ссылку на форму подачи заявки, пожалуйста?
Раньше переходило, сейчас нет

Ответить
0

Странно, но на сайте ЦДП на 4.12 только  маркетинг нон-стоп анонсирован.

Ответить
0

На что это влияет?
Это же наше мероприятие.

Ответить
0

Нет совершенно никакого желания каким-то образом обидеть коллег предлагающих инновационные решения, но на мой персональный взгляд, все предлагаемые проекты являются "надстройками", либо своеобразными "пристройками" к самому технологическому процессу торговли, каким то образом его автоматизирую, механизируя и т.д. и т.п., где сама неосязаемая услуга торговли находится только где-то рядом.

Все предлагаемые процессы, в той или иной области, призваны создать удобство для покупателей или потребителей того или иного продукта, что только косвенно и то в очень малой степени влияет на покупательскую способность самих потребителей.

Кстати, а кто-то имеет опыт работы в части оцифровки самого процесса торговли, причем не всего объема торговли в целом, а по каждому потенциальному покупателю и как этим полученным инструментом можно распорядится во благо увеличения собственного товарооборота отдельно взятого торгового предприятия? 

Ответить
–1

Ответить по теме за проекты не могу, но в процессе подготовки презентаций выясняется, что часть из них уже успешно внедрены в проекты представителей жюри или на этапе внедрения, то есть так называемый matching здесь все же получается.

Ответить
0

Наверное не мне Вам объяснять, что лучше пустить определенные средства на собственное развитие и последующее использование инновации, чем довести эти же денежные средства до налогообложения и последующей дележкой с мытарями.

Ответить
0

Как видим из ответов жюри, есть и такие мнения.
Часть проектов передает код, либо забирают на себя непрофильные для бизнеса задачи. Я не понимаю почему вы хотите идти исключительно по одному пути из вариантов.
По своему опыту встречал разные задачи, в зависимости от которых можно было принимать одну из сторон.

Ответить
0

Извините, последнее предложение первого абзаца я не понял, что Вы им хотели сказать?
И в попытке отвечая на вопрос: "Что хотят большие компании"? А желают эти компании, т.н. "большого плавания" и как все нормальные коммерческие структуры, предпочитают лучше вложиться в развитие собственного бизнеса, чем....
Но мы в нашем диалоге уходим от основной темы. 
Если Вы проявите усиленную внимательность к сегодняшним и вчерашним инновациям работающими в области ритейла, то вероятнее всего сможете обнаружить тот факт, что изначально сама инновация имеет как правильный вектор и направлен он на непосредственную работу с торговлей, а если еще конкретней, то с той непосредственной торговой услугой, что собственно и оказывается покупателю/потребителю.
Но однако при своем становлении и по прошествии некоторого времени, заданный ранее вектор очень даже незаметно меняет свое направление и конечным, итоговым результатом, становится неких формат, что по своей сути и является той надстройкой/пристройкой к самой услуге торговле.
Кроме того и из практике нам известно, что любой продукт в виде того или иного товара, является или обладает осязаемым форматом, который можно увидеть, потрогать, переместить и в конечном итоге по желанию покупателя упаковать.
С услугой в целом и услугой торговли в частности, такого фокуса не получается, т.к. последняя имеет неосязаемый формат и ее нельзя потрогать, увидеть, ощутить. Но при всем этом услуга как таковая воспринимается на уровне сознания потребителя/покупателя.
Так вот, оцифровывая услугу торговли и как про это было упомянуто выше, мы последнюю из формата неосязаемости "легким движением руки", переводим в осязаемый формат и что открывает нам нишу, что ранее в принципе была недоступной.

Ой, что-то я увлекся писаниной..... Извините.

С уважением, Вячеслав.
    

Ответить

Комментарии