Ритейл

@retail

Торговые сети

526 подписчиков

Кассы самообслуживания в магазинах могут не только пробивать товары, но также быть каналом коммуникации и даже улучшать покупательский опыт. Рассказываем, как это устроено в гипермаркетах «О'КЕЙ».

Вакансии, реклама и коды маркировки: как КСО общаются с покупателями

Все мы видели эти красивые графики в очередном отчёте. Рост там, потенциал тут. Но когда ты отвечаешь за P&L и каждый месяц отчитываешься по трафику и конверсии, начинаешь искать в данных не «инсайты», а практические ответы. Разбирая свежий глобальный дайджест, я вынес три не просто вывода, а три настоящих челленджа для себя и, думаю, для каждого e…

Согласно данным исследователей, сервис показывал разные цены на одни и те же продукты в одном и том же магазине и в одно и то же время.

Источник: Instacart
3
3
1
1

Летом Anthropic провел эксперимент и сделал ИИ управляющим магазина? Тогда у людей на удивление легко получилось обвести ИИ вокруг пальца. Но исследователи не унывали, и снова доверили ИИ управление магазином. Во второй итерации к планированию эксперимента подошли более тщательно, учли прошлые ошибки. Спасло ли это ИИ управляющего? Читайте.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.anthropic.com%2Fresearch%2Fproject-vend-2&postId=2666674" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">И…</a>
1
1

Рост СРМ зафиксирован в следующих категориях: электроника, украшения, настольные игры, товары для дома, мебель, а в фарме и телекоме показатель превысил 80%.

Стоимость рекламы в отдельных категориях E-retail за три года выросла до 83%
7
2

Я много общаюсь с владельцами малого товарного бизнеса - офлайн, онлайн, смешанного. И почти у всех повторяются одни и те же проблемы, независимо от ниши. Поделюсь наблюдениями, которые чаще всего становятся «озарением», но уже после потерь.

1. Заказы в переписках — главный источник ошибок

Как я помог вернуть 230 тысяч в бизнес: история о том, как «невидимая» рука душила маленький магазин

Именно с такой проблемой ко мне обратилась знакомая Анна. Она владеет небольшими магазинами по франшизе, один из которых, несмотря на хорошую локацию, стабильно выходит примерно в ноль. «Кажется, мы работаем в ноль, а то и в минус», - пожаловалась она

Сколько стоит ОФЛАЙН: не только «кассовый минус», но и штрафы, неустойки и репутация

Обычно простой считают по потерянной выручке, но «упал интернет» – это проблемы не только в кассе, но и у юристов, бухгалтерии и в отзывах клиентов.

Главные заказчики — мужчины 25–34 лет и женщины 35–60 лет

41% россиян привлекали мастеров по ремонту в 2025 году