«Лемана ПРО», крупнейший DIY-ритейлер в России, запустила Retail Media — собственную рекламную платформу, позволяющую поставщикам продвигать свои товары на сайте и в мобильном приложении компании. Она предоставляет широкий набор инструментов прямого и нативного продвижения товаров среди более чем 17 млн пользователей ежемесячно, что поможет повысит…
Классические бизнес-модели продолжают разрушаться. Чтобы удержать свой рынок и находить новые возможности, многим компаниям придется трансформировать бизнес-модель. Как это сделать, рассказывает технологический директор Лемана ПРО(Леруа Мерлен) Николай Кныш.
Как не просто продавать товары, а эффективно строить омниканальный путь клиента и давать аудитории больше, чем конкуренты, рассказал Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Лемана ПРО», в подкасте «Спасибо за покупку».
О том, как пользовательский фото- и видеоконтент в карточках товаров на сайте повысил конверсию на 20%, рассказывает Ирина Гончаренко, специалист по контенту «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»).
С 27 по 30 мая в Москве прошел форум Неделя российского ритейла, где состоялась церемония награждения премии Retail Week Awards 2024. Рассказываем о двух наших проектах, которые были удостоены дипломов победителей.