Лемана ПРО

+102
с 2021
249 подписчиков
0 подписок
Как повысить эффективность децентрализованных команд

Рассказываем на примере BI Community

Как повысить эффективность децентрализованных команд
44
Трансформация бизнес-модели: 4 этапа перемен

Классические бизнес-модели продолжают разрушаться. Чтобы удержать свой рынок и находить новые возможности, многим компаниям придется трансформировать бизнес-модель. Как это сделать, рассказывает технологический директор Лемана ПРО(Леруа Мерлен) Николай Кныш.

Трансформация бизнес-модели: 4 этапа перемен
От бесконечной полки до дизайн-проекта: как «Лемана ПРО»(«Леруа Мерлен») стала лидером в DIY-сегменте

Как не просто продавать товары, а эффективно строить омниканальный путь клиента и давать аудитории больше, чем конкуренты, рассказал Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Лемана ПРО», в подкасте «Спасибо за покупку».

От бесконечной полки до дизайн-проекта: как «Лемана ПРО»(«Леруа Мерлен») стала лидером в DIY-сегменте
Как с помощью UGC-контента повысить конверсию

О том, как пользовательский фото- и видеоконтент в карточках товаров на сайте повысил конверсию на 20%, рассказывает Ирина Гончаренко, специалист по контенту «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»).

Как с помощью UGC-контента повысить конверсию
«Леруа Мерлен» теперь «Лема́на ПРО»

И это новая глава нашей истории.

«Леруа Мерлен» теперь «Лема́на ПРО»
«Леруа Мерлен» стала победителем Retail Week Awards 2024 в двух номинациях

С 27 по 30 мая в Москве прошел форум Неделя российского ритейла, где состоялась церемония награждения премии Retail Week Awards 2024. Рассказываем о двух наших проектах, которые были удостоены дипломов победителей.

«Леруа Мерлен» стала победителем Retail Week Awards 2024 в двух номинациях
«Леруа Мерлен» признана компанией с лучшей клиентоцентричной корпоративной культурой

Рассказываем о проекте, который стал победителем премии CX World Awards 2024

«Леруа Мерлен» признана компанией с лучшей клиентоцентричной корпоративной культурой
Почему Discovery и Delivery не помогут вам контролировать команду, когда нужны кардинальные изменения

И почему третий — не всегда лишний

Почему Discovery и Delivery не помогут вам контролировать команду, когда нужны кардинальные изменения
66
Как работа с данными помогает «Леруа Мерлен» продавать кухни и общаться с поставщиками

Рассказываем на примере дата-продуктов.

Как работа с данными помогает «Леруа Мерлен» продавать кухни и общаться с поставщиками
1919
В «Леруа Мерлен» на выбор техстека влияют инженеры компании

С подробностями рассказываем, как внедряем новые технологии в разработку.

В «Леруа Мерлен» на выбор техстека влияют инженеры компании
99
Как гибкая архитектура стала новой стратегией «Леруа Мерлен», а её айтишники получили свободу действий

И главное — как это сказывается на клиентах.

Как гибкая архитектура стала новой стратегией «Леруа Мерлен», а её айтишники получили свободу действий
2323
В «Леруа Мерлен» 1200 ИТ-специалистов и почти 100 продуктовых команд — и это только начало

Главный вопрос: зачем столько?

В «Леруа Мерлен» 1200 ИТ-специалистов и почти 100 продуктовых команд — и это только начало
2424