Большое спасибо!
Коллеги, большое спасибо за поздравление!
Марианна, спасибо за информацию. Клиентская служба обязательно разберётся в сложившейся ситуации и свяжется с вами в личной переписке.
Здравствуйте, Александр! Приносим извинения за возникшие неудобства. Пожалуйста, укажите номер вашей претензии, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации. Спасибо!
Здравствуйте, Александр. В кейсе, описанном выше мы просто сделали замер бесплатным при покупке проекта кухни. Для этого потребовалась работа с данными, а не полноценный продукт) Это не значит, что ваше решение неэффективно. Просто по каким-то причинам оно не подошло нам.
Здравствуйте, Михаил. Напишите, пож-та, в ЛС номер вашего заказа и в чем была проблема с установкой, чтобы мы могли вернуться к коллегам с более предметной обратной связью. И, конечно, благодарим вас за выбор и желаем вам множества приятных вечеров на нашей, а теперь уже вашей кухне)))
Управляем лимитами по доступу к API, таким образом защищаемся от большого количества ретраев.
Компания работает в стандартном режиме.
Добрый вечер. Компания работает в стандартном режиме.
Владимир, добрый день! Отправьте, пожалуйста, ваше обращение с указанием номера заказа в клиентскую поддержку на нашем сайте по ссылке https://lemanapro.ru/company/obratnaya-svyaz/ и затем пришлите нам здесь в ответном комментарии номер вашего обращения, мы оперативно возьмем его в работу. Спасибо!