Лемана ПРО

+102
с 2021
249 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте, Александр. В кейсе, описанном выше мы просто сделали замер бесплатным при покупке проекта кухни. Для этого потребовалась работа с данными, а не полноценный продукт) Это не значит, что ваше решение неэффективно. Просто по каким-то причинам оно не подошло нам.

Ответить

Здравствуйте, Михаил. Напишите, пож-та, в ЛС номер вашего заказа и в чем была проблема с установкой, чтобы мы могли вернуться к коллегам с более предметной обратной связью. И, конечно, благодарим вас за выбор и желаем вам множества приятных вечеров на нашей, а теперь уже вашей кухне)))

Ответить

Управляем лимитами по доступу к API, таким образом защищаемся от большого количества ретраев.

Ответить

БД используем в зависимости от тех задач, которые нужно решать.
Сейчас стек технологий в основном Mongo и Postgre SQL

2
Ответить

Спасибо за вопросы и вовлеченность!
ERP от oracle. С 2021 года начали процесс распила монолита на микросервисы, об этом опыте можно почитать тут https://rb.ru/opinion/ot-monolita-k-mikroservisam/
Правки и изменения тоже вносятся через Platformeco, в ней можно смоделировать и раскатать новый бизнес процесс, и за счет дрэг-энд-дроп интерфейса оперативно менять существующие. Мониторинг и алертинг в режиме реального времени покажет, где и что не работает.
Переходить полностью на Kotlin не планируем, при создании нового сервиса всегда взвешиваем все плюсы и минусы и выбираем оптимальную технологию.
В компании мы используем не тех радар, а технологическую таблицу https://leroymerlin-tech.ru/stack/table/, в которой указываем в каком конкретно случае надо использовать ту или иную технологию. Как раз об этом и том, как устроен процесс архитектурного комитета, читайте в нашей новой статье на следующей неделе)

7
Ответить

Статья по ссылке от 2017 года, за это время многое изменилось. C 2019-го над приложением работает внутренняя команда разработки.

Ответить

Николай Абу-Ржейли заместитель генерального директора, а также ИТ-директор.

Ответить

Спасибо за обратную связь. Ситуация с неактуальными остатками действительно имеет место быть. Данные по стоку обновляются в режиме реального времени, но сложность заключается в продаже товаров для разных типов клиентов из торгового зала, где клиенты собирают товары для себя и наши сотрудники собирают товары для заказов клиентов b2c и b2b, что усложняет процедуру резервирования товаров и корректного отображения остатков. Для решения проблемы мы меняем процессы внутри магазина - переходим на ночную сборку заказов из торгового зала, заранее собирая только товары по которым есть риск нехватки к времени сборки. С технической точки зрения транслируем в онлайн каналы защищённый сток, который рассчитывается с использованием искусственного интеллекта. Уже внедрена первая версия продукта и работаем над новой, более точной версией.

6
Ответить