Новый сезон Lamoda TV стал самым популярным за всю историю проекта

Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запустила третий сезон онлайн-шоу о моде и стиле Lamoda TV в социальной сети «ВКонтакте». Первый выпуск нового сезона Lamoda TV, посвященный 8 марта, собрал 3 млн просмотров – рекорд за все время существования проекта.

Третий сезон Lamoda TV стартовал 25 февраля в сообществе Lamoda во «ВКонтакте» и на сайте lamoda.ru. К главной ведущей проекта Иде Галич в роли соведущего присоединился Денис Петюк, ведущий стилист Lamoda. Гостями выпуска стали артист Мот и его супруга Мария Мельникова, а также мастер спорта по художественной гимнастике, блогер, эксперт по растяжке на шпагат и основатель сети студий Topstretching Анна Канюк.

Новый сезон Lamoda TV станет самым длинным за всю историю проекта: всего в третьем сезоне Lamoda TV будет 9 выпусков, они будут выходить в эфир каждый месяц. Первый выпуск этого сезона уже поставил рекорды по популярности – его посмотрели 3 млн раз, то есть почти в 4 раза больше, чем первый выпуск шоу, и примерно вдвое больше, чем первый выпуск второго сезона.

Следующий выпуск выйдет в эфир 25 марта и будет приурочен к десятилетию Lamoda. Участие в выпуске в честь юбилея бренда примет знаменитая российская актриса и стендап-комик Екатерина Варнава. В прямом эфире Lamoda также разыграет множество призов, среди которых – сертификаты на шопинг с Lamoda и последний iPhone.

Для съемок третьего сезона модного онлайн-шоу Lamoda оборудовала новую студию на территории собственной студии eProduction, где бренд самостоятельно проводит фотосессии товаров для каталога.

«Онлайн-шоу про моду и стиль Lamoda TV – это актуальные советы, тренды и звезды в одном месте, возможность провести время интересно и с пользой для собственного гардероба. Live-формат открывает для зрителей дополнительные возможности соприкоснуться с миром моды и с Lamoda. Мы уделяем большое внимание развитию live-контента: кроме ежемесячного шоу Lamoda TV каждую неделю выходят эфиры со стилистами «Lamoda на диване». Благодаря таким проектам Lamoda сегодня – это полноценная fashion & lifestyle платформа, а не просто интернет-магазин, где можно купить отдельные вещи», - отметила управляющий директор по цифровому маркетингу, заместитель генерального директора Lamoda Юлия Никитина.

Премьера Lamoda TV состоялась 27 июня 2019 года. В первом сезоне вышло шесть выпусков с общим количеством в 7,6 млн просмотров и 56,5 тысяч комментариев. Старт второго сезона состоялся 27 августа 2020 года, четыре выпуска этого сезона собрали 7,6 млн просмотров и почти 26 тыс. комментариев.

0
1 комментарий
Дашка няшка

Я доволен 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда