Как новые бейджи помогли изменить пользовательский опыт — кейс Lamoda
Специалисты по развитию онлайн-продуктов и платформ Lamoda внедрили новую систему бейджей в каталоге товаров и уже на тестовом этапе увидели существенный прирост конверсии в первый и повторный заказы. О том, как созрела новая идея и как сами пользователи поучаствовали в развитии каталога, рассказывает Полина Орлова, менеджер продукта Lamoda.
4.1K
показов
667
открытий
Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
Lamoda и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School провели совместное исследование. Аналитики изучили, как покупатели выбирают обувь, одежду и аксессуары. О том, какие факторы помогают в принятии решения о покупке, и как россияне относятся к локальным брендам — в нашем материале.
3.7K
показов
260
открытий