{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

О проблеме дистанционного обучения

Весь мир сейчас живет в формате вынужденной изоляции из-за вируса. Единственным способом коммуникации без последствий является Интернет. Образование, как в России, так и за рубежом, перешло в формат дистанционной работы. На мой взгляд, сейчас актуально делиться информацией о средствах организации дистанционного обучения.

фото из открытых источников

Канал на Youtube и проект Langteach-online созданы для популяризации русского языка и культуры в мире, а также рассказывают своим читателям о новых средствах дистанционного и смешанного форматов обучения и т. п.. Это очень актуально на сегодняшний день. Ежедневно я получаю порядка 10 вопросов о средствах дистанционного обучения и их возможностях.

Если у нас есть программы дисциплин и возможности их реализации в дистанционном обучении, почему мы не делаем дисциплину сразу в двух вариантах (для дистанта и очной формы)?

Кузнецов Андрей Андреевич, кафедра методики преподавания РКИ ФГБОУ ВО "Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина"

Отмеченная ошибка оказалась очень большой, и лишь 70% вузов готовы выйти в дистанционный формат без существенных потерь. Почему только сейчас задумались о возможности дистанционной защиты дипломов?

Я считаю возможным создание общей базы курсов на "Открытом образовании" и дать людям возможность учиться в любое время дня и ночи.

Также мы должны в срочном порядке повышать ИКТ-компетенцию наших преподавателей:

1) Проводить тренинги и вебинары;

2) КПК;

3) Курсы переподготовки;

Я перечислил лишь некоторые из мер, которые, на мой взгляд должны быть приняты для решения проблем преподавателей в условиях ДО. Не надо ждать условий, нужно делать сразу.

В помощь преподавателям мной создан канал на Youtube, где я каждую неделю буду рассказывать о своих находках в сфере Интернета и учебниках по разным иностранным языкам (в том числе РКИ) и информационных технологиях в образовании.

На настоящий момент канал насчитывает 106 видео, которые разделены на категории:

1) Проекты по английскому языку;

2) Обзоры проектов о Москве;

3) Обзоры веб-сайтов;

4) Вебинары;

5) Отдельные наборы по онлайн-сервисам (Как и что делать в каждом отдельном случае).

Описания к большинству новых видео даны на русском, английском и французском языках.

C теми же целями, описанными выше, мной решено провести вебинар "Полезные ресурсы и социальные сервисы Веб 2.0 для преподавателя РКИ в условиях дистанционного обучения" который будет проходить дважды (2 апреля в 10 30 и 8 апреля в 17 30 ) (Анонс есть на канале).

Всем удачи в познании средств дистанционного обучения. Давайте поможем друг другу вместе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда