УФАС оштрафовало «дочку» McDonald's в Санкт-Петербурге на 110 тысяч рублей из-за изображения с соусом за шесть рублей Статьи редакции

На отсутствие соуса в обеде «МакКомбо» пожаловался один из посетителей.

Петербургское управление ФАС оштрафовало ООО «СРП», дочернюю компанию McDonald's, на 110 тысяч рублей за недостоверную рекламу.

Регулятору пожаловался посетитель одного из ресторанов McDonald's. В мае 2019 года он купил комплексный обед «МакКомбо» — на рекламном изображении в предложение входили напиток, картофель фри, шесть наггетсов и соус. Но на кассе посетителю сказали заплатить за соус отдельно, он стоил шесть рублей.

УФАС по Санкт-Петербургу

Ведомство установило, что ресторан нарушил закон о рекламе, который не допускает введение потребителя в заблуждение, и выписало компании предписание об устранении нарушения.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов

Забыли написать, что это "предлагаемый вариант сервировки". Ошибка новичка.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

мне интересно, что требовали покупатели соуса Uncle Bens

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

сычуанкский

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда