УФАС оштрафовало «дочку» McDonald's в Санкт-Петербурге на 110 тысяч рублей из-за изображения с соусом за шесть рублей Статьи редакции

На отсутствие соуса в обеде «МакКомбо» пожаловался один из посетителей.

Петербургское управление ФАС оштрафовало ООО «СРП», дочернюю компанию McDonald's, на 110 тысяч рублей за недостоверную рекламу.

Регулятору пожаловался посетитель одного из ресторанов McDonald's. В мае 2019 года он купил комплексный обед «МакКомбо» — на рекламном изображении в предложение входили напиток, картофель фри, шесть наггетсов и соус. Но на кассе посетителю сказали заплатить за соус отдельно, он стоил шесть рублей.

УФАС по Санкт-Петербургу

Ведомство установило, что ресторан нарушил закон о рекламе, который не допускает введение потребителя в заблуждение, и выписало компании предписание об устранении нарушения.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

А раньше ведь Задорнов над такими прикалывался, потому что они были в США. До нас добрались... Может быть это тот же чувак который за акционный пирожок судился?

Жаль ребят если честно, самого бывает накрывает, но блин, стараюсь ловить себя на таких моментах и потом конечно стыдно бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Мелочный, ничтожный, мелкий поступок неврастеника с нереализованным гипер ЧСВ, что в конечном счете запускает маховик, таких не любят женщины, люди в целом, получается замкнутый, нарастающий круг.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Человека обманули, а он ещё и морально не прав. Ох уж этот капитализм.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Даже если так, то в данном случае одно другого не отменяет.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Divnich

Ну может это была его последняя капля, а если бы не засудил, то слетел бы с катушек как в "С меня хватит"

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда