УФАС оштрафовало «дочку» McDonald's в Санкт-Петербурге на 110 тысяч рублей из-за изображения с соусом за шесть рублей Статьи редакции

На отсутствие соуса в обеде «МакКомбо» пожаловался один из посетителей.

Петербургское управление ФАС оштрафовало ООО «СРП», дочернюю компанию McDonald's, на 110 тысяч рублей за недостоверную рекламу.

Регулятору пожаловался посетитель одного из ресторанов McDonald's. В мае 2019 года он купил комплексный обед «МакКомбо» — на рекламном изображении в предложение входили напиток, картофель фри, шесть наггетсов и соус. Но на кассе посетителю сказали заплатить за соус отдельно, он стоил шесть рублей.

УФАС по Санкт-Петербургу

Ведомство установило, что ресторан нарушил закон о рекламе, который не допускает введение потребителя в заблуждение, и выписало компании предписание об устранении нарушения.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Ksenia Van De Kamp

Приятно штрафовать общепитовскую компанию с 4-мя лярдами уставного капитала) Для сравнения у ПАО Кировский Завод уставной капитал 1 087 000 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

В пассиве компании отображается источник финансирования бизнеса. Среди своих денег - уставной капитал на старте, который дальше по ходу деятельности дополняется нераспределённой прибылью. Ну или сокращается убытком. То есть это их сундучок с деньгами. Но по факту УФ часто вообще не в деньгах. Абсолютно нормально для торговой компании быть с минимальным УФ. Он нужен если вашему бизнесу нужны свои активы. Купить машину, оборудование. А например торговцам достаточно арендных площадей. Сравнивать размеры УФ не очень ещё и потому что в бизнес часто входят не только своими деньгами. Есть товарные и банковские кредиты, фин помощь, разного рода векселя. 
Понесло меня)

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда