УФАС оштрафовало «дочку» McDonald's в Санкт-Петербурге на 110 тысяч рублей из-за изображения с соусом за шесть рублей Статьи редакции

На отсутствие соуса в обеде «МакКомбо» пожаловался один из посетителей.

Петербургское управление ФАС оштрафовало ООО «СРП», дочернюю компанию McDonald's, на 110 тысяч рублей за недостоверную рекламу.

Регулятору пожаловался посетитель одного из ресторанов McDonald's. В мае 2019 года он купил комплексный обед «МакКомбо» — на рекламном изображении в предложение входили напиток, картофель фри, шесть наггетсов и соус. Но на кассе посетителю сказали заплатить за соус отдельно, он стоил шесть рублей.

УФАС по Санкт-Петербургу

Ведомство установило, что ресторан нарушил закон о рекламе, который не допускает введение потребителя в заблуждение, и выписало компании предписание об устранении нарушения.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Ksenia Van De Kamp

Приятно штрафовать общепитовскую компанию с 4-мя лярдами уставного капитала) Для сравнения у ПАО Кировский Завод уставной капитал 1 087 000 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Вижу, что кого-то обидела, обратив внимание на нетрадиционно большой уставной капитал макдаковской дочки) Кто-нибудь из уважаемых завсегдатаев VC может объяснить, накуа макдаку иметь в РФ две 100% дочки, с 4-ми лярдами УК к каждой?

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда