УФАС оштрафовало «дочку» McDonald's в Санкт-Петербурге на 110 тысяч рублей из-за изображения с соусом за шесть рублей Статьи редакции

На отсутствие соуса в обеде «МакКомбо» пожаловался один из посетителей.

Петербургское управление ФАС оштрафовало ООО «СРП», дочернюю компанию McDonald's, на 110 тысяч рублей за недостоверную рекламу.

Регулятору пожаловался посетитель одного из ресторанов McDonald's. В мае 2019 года он купил комплексный обед «МакКомбо» — на рекламном изображении в предложение входили напиток, картофель фри, шесть наггетсов и соус. Но на кассе посетителю сказали заплатить за соус отдельно, он стоил шесть рублей.

УФАС по Санкт-Петербургу

Ведомство установило, что ресторан нарушил закон о рекламе, который не допускает введение потребителя в заблуждение, и выписало компании предписание об устранении нарушения.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Лев Щенин

Почему никто не написал, что московский Макдак на Пушкинской 31 января будет продавать Бигмаки, чизбургеры и гамбургеры ПО ТРИ РУБЛЯ ЗА ШТУКУ ?
(по одной штуке в руки, к сожалению)
Я считаю, будет новая Ходынка, как и 30 лет назад.
(имеется в виду 30 тысяч посетителей Макдака за один день и очереди "как в Мавзолей")

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Астафьева

Сеть McDonaldʼs сообщила об отмене акции, приуроченной к 30-летнию работы в России, в рамках которой в ресторане на Большой Бронной 31 января планировалось продавать «Биг Мака» по цене, как 30 лет назад.

В пресс-службе компании отмену акции объяснили мерами по предупреждению распространения коронавируса, принятыми властями Москвы. Правительство столицы рекомендовало воздержаться от проведения общественных мероприятий для минимизирования рисков распространения вируса.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда