УФАС оштрафовало «дочку» McDonald's в Санкт-Петербурге на 110 тысяч рублей из-за изображения с соусом за шесть рублей Статьи редакции
На отсутствие соуса в обеде «МакКомбо» пожаловался один из посетителей.
Петербургское управление ФАС оштрафовало ООО «СРП», дочернюю компанию McDonald's, на 110 тысяч рублей за недостоверную рекламу.
Регулятору пожаловался посетитель одного из ресторанов McDonald's. В мае 2019 года он купил комплексный обед «МакКомбо» — на рекламном изображении в предложение входили напиток, картофель фри, шесть наггетсов и соус. Но на кассе посетителю сказали заплатить за соус отдельно, он стоил шесть рублей.
Ведомство установило, что ресторан нарушил закон о рекламе, который не допускает введение потребителя в заблуждение, и выписало компании предписание об устранении нарушения.
3
показа
20K
открытий
мне кажется просто у кого-то слишком много свободного времени. ну мне вот и в голову не пришло бы в фас обращаться из-за такой мелочи. но может быть я не права, и если есть явные нарушения закона, то надо обращаться... но когда речь идёт о соусе за 6р. мне этого не понять))
Мария, вы разве не слышали анекдот про Раскольникова про десять старушек, которые дают рубль?
Вы, наверное, не знаете, что Макдональдс в России занимает 10% ВСЕГО РЫНКА ОБЩЕПИТА !
Это миллионы заказов в год!
(умножьте каждый второй на 6 рублей, сколько будет ?)