УФАС оштрафовало «дочку» McDonald's в Санкт-Петербурге на 110 тысяч рублей из-за изображения с соусом за шесть рублей Статьи редакции

На отсутствие соуса в обеде «МакКомбо» пожаловался один из посетителей.

Петербургское управление ФАС оштрафовало ООО «СРП», дочернюю компанию McDonald's, на 110 тысяч рублей за недостоверную рекламу.

Регулятору пожаловался посетитель одного из ресторанов McDonald's. В мае 2019 года он купил комплексный обед «МакКомбо» — на рекламном изображении в предложение входили напиток, картофель фри, шесть наггетсов и соус. Но на кассе посетителю сказали заплатить за соус отдельно, он стоил шесть рублей.

УФАС по Санкт-Петербургу

Ведомство установило, что ресторан нарушил закон о рекламе, который не допускает введение потребителя в заблуждение, и выписало компании предписание об устранении нарушения.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Мария Сергеевна

мне кажется просто у кого-то слишком много свободного времени. ну мне вот и в голову не пришло бы в фас обращаться из-за такой мелочи. но может быть я не права, и если есть явные нарушения закона, то надо обращаться... но когда речь идёт о соусе за 6р. мне этого не понять))

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Мария, вы разве не слышали анекдот про Раскольникова про десять старушек, которые дают рубль?
Вы, наверное, не знаете, что Макдональдс в России занимает 10% ВСЕГО РЫНКА ОБЩЕПИТА !
Это миллионы заказов в год!
(умножьте каждый второй на 6 рублей, сколько будет ?)

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда